Онлайн-курс. Анализ рынков и ниш: как компании провести исследование и найти оптимальный рынок и продукт для работы

Для успешной работы компании необходимо понимать, в какие идеи стоит вкладывать ресурсы, а какие ниши и рынки не являются перспективными. Умение провести маркетинговый анализ рынков – одна из важнейших компетенций в современном бизнесе.

Во время онлайн-курса вы узнаете об этапах маркетингового исследования, познакомитесь с источниками информации, освоите разнообразные приемы принятия решений при выборе рыночных ниш и формировании образа продукта.

Тренер Онлайн-курса
Практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Время проведения: с 10:00 до 13:00

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Доступ к записи вебинара на 10 дней
  • Сертификат Moscow Business School по теме «Анализ рынков и ниш: как компании провести исследование и найти оптимальный рынок и продукт для работы»
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 19 октября `20
  • Стоимость 4 400 руб.
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 10%