[x]

Анализ рынков и поиск перспективных рыночных ниш: как компании провести потребительское исследование и осуществить выбор целевых рынков для своего продукта. Онлайн-интенсив

Для успешной работы компании необходимо понимать, в какие идеи стоит вкладывать ресурсы, а какие ниши и рынки не являются перспективными. Умение провести маркетинговый анализ рынков – одна из важнейших компетенций в современном бизнесе.

Во время онлайн-курса вы узнаете об этапах маркетингового исследования, познакомитесь с источниками информации, освоите разнообразные приемы принятия решений при выборе рыночных ниш и формировании образа продукта.

Тренер Онлайн-курса
Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований
Продолжительность: 3 часа (4 академических часа)
Время проведения: с 19:00 до 22:00

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 4 августа `21
    30 сентября `21
    2 ноября `21
  • Стоимость
  • 4 400 руб.
  • 3 520 руб.
  • Процент
    Рассрочка
    от 147 руб/мес.
    Вопрос
    Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
    Подробнее Закрыть
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Отзывы
Вся информация свежая и актуальная, что порадовало. Удобный формат.
Котов Леонид Александрович
Очень познавательный курс. Много реальных советов и примеров, которые сразу готовы для применения на практике.
Григорьева Анастасия
Получил новые знания, впечатление осталось хорошее.
Николаев Игорь Леонидович
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 15%