Онлайн-курс. Принципы операционного планирования и контроля маркетинговых бюджетов в условиях кризиса

Современный практик маркетинга должен уметь не только разбираться в том, как качественно и эффективно реализовывать маркетинговые активности, но и обязан работать с бюджетами и финансовыми показателями, что включает в себя и планирование, краткосрочное и долгосрочное, и тщательный контроль и мониторинг бюджетов, и взаимодействие по корректировке и изменениям финансовых данных и не только. Текущая рыночная ситуация скорее ведет к тому, что внутри компании бюджеты маркетинга являются предметом оптимизации для достижения прибыльности, нежели чем у маркетологов появляются возможности дополнительных бюджетов. Как спланировать бюджет маркетинга так, чтобы не стать заложником кризисных факторов, предусмотреть наиболее типичные риски по изменению и сокращению бюджета, а также оценить подходы, позволяющие не терять в эффективности маркетинг микса, вы сможете узнать на данном курсе.

В результате обучения вы:

  • будет сформировано представление о ключевых финансовых отчетах и вкладе маркетинга в прибыльность
  • освоите навык формирования и контроля бюджета маркетинга на разных его уровнях
  • получите структурное знание об оптимальных подходах к формированию гибкости в планахмаркетинга
  • научитесь находить способы оптимизации бюджета в кризисных условиях с минимизацией негативного вклада в продажи
  • будет получен практический опыт оптимизации бюджетов на примере тактических и стратегических инициатив маркетинга
Тренер Онлайн-курса
Эксперт-практик в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и медиапланирования. Член экспертного совета Русбренда по медиа и диджитал
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Время проведения: с 10:00 до 17:30

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
  • Сертификат Moscow Business School по теме «Принципы операционного планирования и контроля маркетинговых бюджетов в условиях кризиса»
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 18 декабря `20
    26 февраля `21
    23 апреля `21
    2 июля `21
  • Стоимость 8 800 руб.
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 10%