Telegram WhatsApp
Принципы операционного планирования и контроля маркетинговых бюджетов в условиях кризиса. Онлайн-интенсив

Современный практик маркетинга должен уметь не только разбираться в том, как качественно и эффективно реализовывать маркетинговые активности, но и обязан работать с бюджетами и финансовыми показателями, что включает в себя и планирование, краткосрочное и долгосрочное, и тщательный контроль и мониторинг бюджетов, и взаимодействие по корректировке и изменениям финансовых данных и не только. Текущая рыночная ситуация скорее ведет к тому, что внутри компании бюджеты маркетинга являются предметом оптимизации для достижения прибыльности, нежели чем у маркетологов появляются возможности дополнительных бюджетов. Как спланировать бюджет маркетинга так, чтобы не стать заложником кризисных факторов, предусмотреть наиболее типичные риски по изменению и сокращению бюджета, а также оценить подходы, позволяющие не терять в эффективности маркетинг микса, вы сможете узнать на данном курсе.
В результате обучения вы:
- будет сформировано представление о ключевых финансовых отчетах и вкладе маркетинга в прибыльность
- освоите навык формирования и контроля бюджета маркетинга на разных его уровнях
- получите структурное знание об оптимальных подходах к формированию гибкости в планахмаркетинга
- научитесь находить способы оптимизации бюджета в кризисных условиях с минимизацией негативного вклада в продажи
- будет получен практический опыт оптимизации бюджетов на примере тактических и стратегических инициатив маркетинга
В стоимость курса входят:
- Авторский презентационный материал
- Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
- Сертификат Moscow Business School по теме «Принципы операционного планирования и контроля маркетинговых бюджетов в условиях кризиса. Онлайн-интенсив»
- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы