Организация и построение логистики компании: бизнес-процессы, бюджетирование, затраты, аудит
Уровень прибыльности предприятия, его конкурентоспособность целиком зависят от эффективности логистической деятельности. Правильно организованные бизнес-процессы и логистический аудит содействуют исследованию и оценке логистических операций.
Это помогает осуществлять полный контроль на всех этапах, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по логистике».
Расписание
Город: Москва
Дата:
- 22 – 23 января `20
- 22 – 23 апреля `20
- 29 – 30 июля `20
- сможете оценить эффективность и результативность логистики на вашем предприятии
- научитесь лучше понимать людей и эффективно управлять командой
- сможете провести логистический аудит собственными силами
- познакомитесь с хорошими практиками логистики и управления цепями поставок
Программа семинара
День 1
Управление логистикой предприятия / Логистический менеджмент
- Логистика и управление цепями поставок (SCM), российские реалии
- Место логистики в организационной структуре компании, составляющие логистики в современном бизнесе
- Требования, предъявляемые к логистике и логистической системе, сервисные функции
- Планирование — ключевой процесс компании. Почему важны синхронные планы в компании? Процесс планирования продаж и операций (S&OP)
- Управление логистикой предприятия, уровни и процессы управления
- Типичные ошибки управления логистикой и истории успеха
- Логистика грузовладельца / товаровладельца и логистического оператора: ключевые отличия
- Оценка логистики предприятия с помощью показателей измерения (KPI). Сложности измерения и оценки качества логистики
- Система сбалансированных показателей (BSC)
Практикумы:
- Кейс «Расчет уровня сервиса»
- Кейс «Разработка системы показателей логистики»
Бизнес-процессы логистики
- Бизнес-процессы в логистике. Зачем описывать процессы
- Моделирование и правила описания бизнес-процессов, составляющие процесса
- Основные бизнес-процессы логистики
- Закупки и снабжение
- Управления товарным запасом
- Складская логистика
- Транспортная логистика и ВЭД
- Документооборот в логистике
Практикум «Подготовка и описание логистического процесса, графическое представление»
Организационные инструменты управления
- Организационная структура и взаимодействие дирекции логистики компании
- Факторы, влияющие на формирование организационной структуры логистического подразделения компании
- Взаимодействие подразделения логистики и других подразделений компании
- Система подотчетности в компании, принципы каскадирования целей, постановка целей по технике SMART
- Взаимодействие руководителя с подчиненными, факторы влияния. Сколько времени необходимо посвящать управлению и где его взять?
- Мастерство формирования команды. Какая поддержка действительно необходима вашим сотрудникам?
Практикум-кейс «Разбор реальной ситуации, связанной с управлением персоналом, по выбору участников тренинга и разработка плана действий»
День 2
Бюджетирование и затраты в логистике
- Бюджеты, расходы и доходы, финансовая структура
- Влияние логистики предприятия на формирование себестоимости продукции, на оборотный капитал
- Структура и классификация логистических затрат
- Анализ логистических издержек и эффективности работы логистической службы предприятия
- Расходы на содержание логистической инфраструктуры, что выбрать — собственный актив или обратиться к аутсорсингу?
- Анализ себестоимости готовой продукции, доля логистических затрат
- Анализ и методы оптимизации затрат на снабжение
- Анализ и методы оптимизации затрат на складскую логистику
- Анализ и методы оптимизации затрат в сфере перевозок и ВЭД
- Основные виды потерь в логистике
Практикум-кейс «Сокращение затрат в логистике»
Логистический аудит: оценка эффективности логистики на предприятии
Базовые термины и определения
- Цели и задачи логистического аудита (диагностики состояния)
- Логистический аудит / финансовый аудит
- Современные методики логистического аудита
- Внедрение результатов и оценка эффективности
Анализ системы управления запасами
- Топология цепи поставок
- Управление закупками
- Управление запасами сырья и материалов
- Управление запасами готовой продукции
- Управление сбытом
- Технологии и KPI
Анализ операций склада и транспортировки
- Анализ складского хозяйства
- Анализ транспортной системы
- Нагрузки и KPI
Практикум-разбор бизнес-кейса «Оптимизация на примере логистики российской компании»
Логистический аудит собственными силами
- Внутренний аудит, цели и задачи
- Формирование команды и управление результатом
- Презентация результатов и внедрение
Стоимость участия
Стоимость участия в семинаре составляет 24400 руб. с учетом всех налогов.
В стоимость обучения входит:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации*
- Диплом о профессиональной переподготовке**
Преподаватели семинара
- Кадубовская Людмила Вячеславовна
Эксперт-практик, бизнес-консультант в области закупок, логистики и управления цепями поставок