Семинары Moscow Business School

Исходный URL: https://mbschool.ru/seminars/80727

Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ

Реклама — важнейший инструмент экономики, без которого сегодня практически невозможно вести бизнес. При этом в последнее время государство уделяет большое внимание правовому регулированию рекламной деятельности, постоянно внося изменения в рекламное законодательство.

В программе данного семинара представлен обзор и анализ актуальных изменений в рекламном законодательстве, рассмотрены вопросы применения законодательства о рекламе и СМИ, судебной и административной практики, выстраивания договорных отношений между рекламодателем и рекламораспространителем, вопросы правового регулирования создания рекламных материалов.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи».

Расписание

Город: Санкт-Петербург

Дата:

  • 24 января `20
  • 3 апреля `20
  • 3 июля `20

В результате обучения вы: 
  • научитесь применять рекламное законодательство
  • сможете оценивать риски связанные с размещением и созданием определенных рекламных материалов

Программа семинара

Правовое регулирование рекламной деятельности

  • Общие положения Закона «О рекламе»
  • Общие требования к рекламе
  • Реклама отдельных видов товаров и услуг
  • Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»

Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»

Правовое регулирование деятельности СМИ

  • Общие положения Закона «О СМИ»
  • СМИ и Интеренет
  • Положения антипиратского законодательства
  • Права и обязанности журналиста
  • Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
  • Защита деловой репутации

Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ

  • Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
  • Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
  • Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС)

Договорное оформление рекламных отношений

  • Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры
  • Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров

Практикум: «Анализ договорных конструкций»


Стоимость участия

Стоимость участия в семинаре составляет 12400 руб. с учетом всех налогов.

В стоимость обучения входит:

  • Комплект авторских материалов
  • Кофе-паузы, обеды
  • Сертификат Moscow Business School
  • Удостоверение о повышении квалификации*
  • Диплом о профессиональной переподготовке**

Преподаватели семинара

  • Богданова Оксана Сергеевна

    Практикующий юрист, эксперт-практик в области налогообложения, специалист по гражданско-правовым аспектам деятельности компаний. Бизнес-тренер, консультант