Современные продажи требуют от продавца терпения и мастерства. Он буквально должен владеть всеми стратегиями и тактиками продаж, находить простые и эффективные решения. Структурированный материал онлайн-марафона, подкрепленный примерами и историями из жизни, позволяет легко повысить техники продаж, а практические задания помогают закрепить полученный результат.
Курс адресован специалистам по продажам, а также всем, кто хочет повысить техники личных продаж и получить мощные инструменты управления коммуникацией.
Схема онлайн-марафона:
- 3 недели (9 занятий по 3 раза в неделю) практического интенсивна под руководством эксперта-практика по продажам
- Обучающиеся участвуют в тематических вебинарах по каждому модулю марафона
- После каждого занятия участники выполняют обязательные домашние задания, применяя полученные знания к своей практической деятельности
- Михайлов Дмитрий Юрьевич проводит разбор выполненных домашних заданий с выдачей рекомендаций и комментариев
- По завершении онлайн-марафона проводится итоговое тестирование участников с выдачей сертификата по техникам повышения продаж. Обязательным условием является получение зачета по каждому заданию
В результате обучения вы:
- изучите эффективные критерии отбора клиента, который купит
- получите знания по современным техникам продаж
- систематизируете свой опыт в области продаж
- освоите стратегии выявления потребностей покупателя
- научитесь задавать правильные вопросы в нужное время
- снимете внутренние барьеры для убеждения клиента
- узнаете эффективные сценарии работы с возражениями
- определите направления своего профессионального роста
Программа
Продолжительность: 9 дней
Форма обучения: дистанционная
День 1
Построение отношений «менеджер по продажам — клиент»
- Описание нашего клиента
- Эффективные критерии отбора клиента, который купит
- Фраза, описывающая выгоду для привлечения внимания к нашему продукту / услуге
- Установление доверия к себе, к компании, к продукту
- Методы создания историй о довольных клиентах
Домашнее задание «Описать своего идеального клиента и создать фразу, которая привлечет его внимание»
День 2
Роли клиента: экономист, потребитель, эксперт
- Роли, в которых может выступать клиент
- Влияние роли на поведение клиента
- Методы определения ролей и подстройка этапов продажи под роль клиента
- Риски клиента при покупке, и как уменьшать их в глазах клиента
- Психотип клиента. Эффективные методы воздействия на каждый психотип
Домашнее задание «Определить роли у своих клиентов, которые не хотят покупать. Предложить пути выхода из тупика»
День 3
Виды продаж: транзакционные, консультационные, стратегические
- Определение транзакционных, консультационных, стратегических продаж
- Качества и навыки продавца, играющие ключевую роль в каждом виде продаж
- Диагностика готовности продавца к переходу к консультационным и стратегическим продажам
- Инструменты для увеличения транзакционных, консультационных, стратегических продаж
Домашнее задание «Протестировать себя на наличие качеств и навыков, необходимых для собственного типа продаж»
День 4
Прогноз продаж, план продаж. Ведение клиентской базы
- Определение факторов, влияющих на продажи
- Вклад, необходимый для достижения результата
- Почему и как планирование влияет на работу менеджера по продажам
- Зависимость плана от прогнозов продаж
- Определение понятия исходной базы продаж
- Понятия «область работы» и «область покупки» существующей базы
- Создание личной исходной базы продаж менеджера по продажам
Домашнее задание «Создать план продаж на ближайшие полгода»
День 5
Выявление потребностей
- Освоение стратегий выявления потребностей покупателя
- Умение слушать собеседника
- Технология конструирования задаваемых вопросов
- Умение чувствовать собеседника
- Как разговорить неразговорчивого клиента
Домашнее задание «Составить золотые вопросы для своих клиентов»
День 6
Презентация товара / предложения
- Презентация по телефону и при личной встрече
- Основные составляющие мотивирующей на покупку презентации
- Техники повышения ценности компании в глазах клиента
- Запрос на информацию или на аргументацию: в чем различие, алгоритм работы с каждым запросом, презентация выгоды
- Убеждение клиента в преимуществах данного коммерческого предложения
Домашнее задание «Создать продающую презентацию себя, своей компании, своего товара / услуги»
День 7
Работа с возражениями
- Природа отказов / возражений. Как отличить отказ от возражения
- Основные принципы и приемы работы с отказами и возражениями
- Как правильно реагировать на возражения
- Алгоритмы работы с разными типами возражений
- Универсальная техника ответа на возражения: пять шагов к сближению
- Противостояние манипуляциям
- Методы работы с сомневающимися клиентами. Техники работы с фразой «Я подумаю»
Домашнее задание «Найти ответ на три наиболее часто встречающихся возражения»
День 8
Переговоры по цене
- Подготовка к переговорам
- Как избежать тупика, если наша цена не устраивает клиента
- Методы для убеждения клиента
- Как создать перевес на весах ценность / цена
Домашнее задание «Позвонить пяти клиентам, с которыми вы зашли в тупик из-за цены»
День 9
Заключение сделки
- Как завершить продажу и подписать договор в минимальные сроки
- Приемы положительного подкрепления на завершающем этапе продажи
- Приемы завершения диалога
- Закрепление договоренностей
- Что делать, если клиент выбивает скидку
Домашнее задание «Предложить пять новых методов для завершения сделки со своими клиентами»
Итоговое тестирование по всему курсу