На кого делать ставку? Формирование пула высокопотенциальных сотрудников. Семинар в Москве

Рассчитать стоимость

26 900 руб.
Базовая цена
2 500 руб.
За предоплату
=
24 400 руб.
Итоговая цена
При участии 2 и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10 %
Обладателям карты — скидка 15 %
26 900 руб.
Базовая цена
2 500 руб.
За предоплату
=
24 400 руб.
Итоговая цена

Если люди — наш самый ценный актив, то высокопотенциальные сотрудники — это самый ценный из самых ценных активов. Однако, несмотря на очевидность этого посыла, лишь малое количество компаний, действующих на рынке России, может похвастаться реально работающей системой идентификации и развития потенциальных сотрудников.

Как показывают исследования, лишь 1 из 6 HR-менеджеров описывает работу с потенциальными сотрудниками как системную. В результате этого примерно 46 % сотрудников не оправдывают ожидания компании в новой роли, а это каждый второй! Потери компании, развивающей и продвигающей «не тех», огромны.

Программа семинара направлена на отработку навыков, которые позволят вам четко и ясно описывать, что именно нужно оценивать для определения потенциала сотрудника и какие инструменты для этого использовать, самостоятельно проводить центры оценки для идентификации потенциала, правильно интерпретировать результаты и составлять реально работающие планы развития.

Посмотреть программу

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Потенциал, талант и результативность

  • Талант и потенциал — одно и то же?
  • HighPotential (высокопотенциальный) и HighPerformer (высокорезультативный): против или вместе?
  • Модель «взросления» компании в работе с потенциальными сотрудниками

Потенциал «к чему»? Strategiс Workforce Planning как инструмент определения компетенций будущего

  • 7 этапов SWP
  • Сегментация ролей и ключевых компетенций
  • Определение компетенций будущего
  • Выявление несоответствия настоящего будущему и SWP план

Практикум — кейс «Сегментация ролей и компетенций будущего (работа в двух группах)»

Формула определения потенциала

  • Основные компоненты формулы потенциала (на основе CLC-модели)
  • Примеры моделей идентификации потенциала: сходства и различия
  • Роль каждого элемента формулы
  • Соотношения составляющих формулы в реальной жизни и связанные с этим риски

Практикум — кейс «Определение составляющих формулы потенциала на основе результатов предыдущего практического задания (сегментация ролей и компетенций будущего)»

Потенциал в трех измерениях: уровни, факторы и степень готовности

  • Факторы HiPO (на основе исследований SHL и DDI)
  • Ключевые индикаторы и категории потенциала (Silzer & Church model)
  • Матрица результативности и потенциала (на примере матрицы McKinsey для GL): ее смысл и использование
  • 5 подходов к идентификации потенциала (практика компаний)

День 2

Идентификация потенциала

  • Инструменты оценки для каждого элемента формулы
  • Возможности и ограничения каждого инструмента
  • Практика компаний в применении инструментов для оценки потенциала

Ассессмент-центр как основной инструмент идентификации потенциала

  • Для чего оцениваем? Определение цели ассессмент-центра
  • Что оцениваем? Особенности формирования профиля компетенций при оценке потенциала
  • Кого оцениваем? Формирование группы / групп для оценки
  • Как оцениваем? Инструменты для оценки потенциала и их соотношение
  • Проведение АС: факторы повышения и снижения валидности результатов
  • Обработка результатов: особенности интерпретации результатов при идентификации потенциала

Практикумы:

  • Кейс «Подготовка к проведению ассессмент-центра: формирование профиля, группы оцениваемых»
  • Кейс «Интерпретация результатов проведенного ассессмент-центра для идентификации потенциальных сотрудников на основе отчетов по итогам АС (отчеты предоставляются)»

Развитие потенциальных сотрудников

  • Стоит ли HiPo говорить, что они HiPo? Обратная связь по итогам оценки
  • Что потенциальные сотрудники хотят от компании, и что компания хочет от потенциальных сотрудников (на основе исследований)
  • План развития для потенциальных сотрудников: какие инструменты действительно работают?

Практикум — кейс «Составление плана развития на основе интерпретированных результатов в предыдущем практическом задании»

Идентификация и развитие потенциальных сотрудников: от проекта к системе

  • Элементы системы
  • Вовлечение менеджмента
  • KPIs
В результате обучения вы: 
  • научитесь проводить анализ бизнес-приоритетов компании / подразделения с целью выявления ключевых ролей и ключевых компетенций для формирования пула потенциальных сотрудников
  • составите свою формулу потенциала, релевантную стратегии и культуре компании
  • четко определите цель идентификации потенциала и правильного подбора используемых инструментов
  • подготовите и проведете ассессмент-центр для идентификации потенциала сотрудников
  • сможете интерпретировать результаты ассессмент-центра и составить детальный план развития для каждого сотрудника
  • вовлечете менеджмент своей компании в работу с потенциальными сотрудниками и превратите проект в систему
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %

Нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

5 + 3 =
Например, если слева 1 + 2, введите 3
Адамова Наталья Валерьевна
Эксперт-практик в области развития талантов, идентификации потенциальных сотрудников и управления организационными изменениями. Бизнес-тренер, консультантЗадать вопрос

В стоимость обучения входят:

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«На кого делать ставку? Формирование пула высокопотенциальных сотрудников»
Москва
Наберите и выберите из найденного.
Указать паспортные данные
Участники

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.