Управление персоналом клининговой компании
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Клининговые компании обеспечивают широкий спектр работ по уборке помещений. Сервис основывается на современных технологиях, организационных принципах, эффективной технике и высококачественных химических средствах. Но главным фактором качества услуг являются сотрудники, которые специально подобраны и подготовлены. Именно благодаря персоналу клининговые компании не только выдерживают конкуренцию, но и создают себе имя на долгие годы вперед.
Посетив семинар, вы получите практические навыки качественного подбора персонала, его адаптации, обучения и мотивации. Это поможет вам эффективно выстроить систему управления персоналом клининговой компании.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Современный клининг: технологии, персонал и продвижение».
В результате обучения вы:
- ознакомитесь с алгоритмом поиска и отбора персонала клининговой компании
- узнаете о принципах организации кадрового учета в соответствии с трудовым законодательством и правилами привлечения мигрантов
- изучите основные компетенции и обязанности менеджера и руководителя клининговой службы
- освоите принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда в клининговой компании
Программа
Подбор и адаптация персонала
- Алгоритм поиска и отбора персонала клининговой компании
- Источники и методы поиска персонала на рынке труда
- Организация кадрового учета с учетом трудового законодательства и привлечения мигрантов
- Минимизация текучести кадров
- Формирование и поддержание базы кандидатов
- Образ привлекательного работодателя в глазах соискателей и существующего персонала
- Основные черты, присущие образу идеального работодателя
Практикум:
- Кейс «Формирование плана-графика подбора персонала»
- Кейс «Создание программы адаптации специалиста и руководителя клининговой службы»
Компетенции и обязанности менеджера клининговой службы
- Управленческие обязанности менеджера
- Порядок взаимоотношений с клиентами
- Планирование работы и управление временем
- Индивидуальная карта специалиста
- Составление и реализация сервис-плана:
- Зоны уборки
- Периодичность уборки
- Время и виды уборки
- Трудозатраты
- Программа контроля качества уборки
- Учет расходных материалов и инвентаря
- Ответственность за сохранность оборудования и инвентаря
Практикум — кейс «Составление индивидуальной карты специалиста по клинингу»
Компетенции и обязанности руководителя клининговой службы
- Разработка и составление должностных инструкций сотрудников
- Работа со специалистами по уборке:
- Введение в должность
- Составление программы обучения
- Разработка стандартов времени и методов уборки
- Расстановка и загрузка специалистов
- Проведение инструкций по технике безопасности
- Анализ рынка профессиональной уборки:
- Получение необходимой информации об объектах уборки
- Группировка по видам помещений и типам поверхностей
- Расчет численности персонала
- Расчет необходимого оборудования и инвентаря
- Сводный расчет себестоимости услуг
- Оптимизация затрат
Практикум «Расчет себестоимости всех услуг»
Мотивация и вознаграждение
- Мотивация и ее значение для клининговой компании
- Принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда
- Программы мотивации для персонала клининговой компании
- Особенности мотивации талантливых сотрудников
- Варианты расчета вознаграждения в зависимости от выполнения целей
- Факторы успеха внедрения системы мотивации и оплаты труда
- Опыт и примеры мотивационных программ в американских и российских клининговых компаниях
Практикум — кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда для сотрудников клининговой компании»