[x]

Менеджмент в интересах собственника

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Данный семинар рассматривает технологии оптимизации управления, которые позволят собственнику сохранить баланс интересов с топ-менеджментом и обеспечить прозрачность управления и дальнейшее развитие бизнеса.

На семинаре используются исключительно прикладные методики и инструменты, а также разбираются конкретные проблемы участников. Простым языком собственникам даются основы менеджмента, подкрепленные кейсами из опыта десятков исследованных компаний СНГ и опыта оптимизации бизнеса Андрея Тысленко. В итоге вы будете знать, как обезопасить бизнес от угрозы перехвата управления и наладить в нем эффективный регулярный менеджмент.

Программа семинара, имея научную основу, отточена на обобщении огромного практического опыта работы с живым бизнесом. Показываются конкретные инструменты, позволяющие сократить численность персонала и фонд оплаты труда от 30 % и более при одновременном повышении качества управления.

В результате обучения вы:

  • получите практические рекомендации, как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании
  • узнаете, как обеспечить необходимый набор персонала с учетом требований, задач и целей компании, а также как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов
  • рассмотрите примеры грубых ошибок, допускаемых собственниками при организации управления, и способы их исправления
  • узнаете, когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес

Программа

День 1

Проблемы собственника в управлении бизнесом

  • «Фитиль», на котором сидит каждый собственник
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления»
  • Непрозрачность собственного бизнеса: ОСУ, цены, финансовое состояние
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности

Организация как система

  • Организационная структура управления. Элементы ОСУ
  • Менеджментоориентированные и менеджероориентированные системы: в чем разница
  • Мнимые ОСУ: матричные, проектные, функциональные. Процессное моделирование
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
  • Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных топ-менеджеров

Взаимодействие собственника и топ-команды

  • Снижение эффективности менеджмента. Имитация профессиональной компетентности, отложенная мотивация и т. п.
  • Нивелирование личной заинтересованности ГД
  • Мотивационная система менеджмента: как заставить наемных руководителей работать на владельца, как на себя. Зарплата, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» топ-менеджмента

Методы повышения управляемости и управления компании

  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании
  • Снижение влияния серых кардиналов (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
  • Контрольные точки как альтернатива бизнес-процессам
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ
  • Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента

День 2

Бюджетное управление предприятием

  • Бюджет — основа управления и систем экономического стимулирования
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
  • Нормативы — планы — бюджеты. ЦФО — что это такое?
  • Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития

Системы экономической мотивации

  • Почему не работают BSC, MBO, KPI
  • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР — Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД: групповые фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
  • Индивидуальные показатели: измерители эффективности и база для расчета оплаты
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
  • Методы и способы определения коррупционно опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство»

Управление персоналом

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
  • Резервирование, дублирование, ротация
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
  • Проблема профсоюзных лидеров: для кого и чем они опасны
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений

Выход собственника из оперативного управления

  • Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия
  • Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам
  • Необходимость во внешнем позиционировании
  • Контроль над собственным бизнесом изнутри и снаружи. Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя

Кризис-менеджмент

  • 7 управленческих иллюзий о кризисе
  • Управление финансами. Бухгалтерия и склады
  • Мотивация топ-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
  • Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих
  • Командный уход: когда это возможно, когда — катастрофично
  • Вся правда о корпоративном духе
  • Оптимизация управления в период кризиса. С чего начинать

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.