[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Управление логистикой предприятия: современный подход

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Организация логистического управления на предприятии является неоднозначной и сложной проблемой. Задачей логистического менеджмента является координация действий специалистов различных служб, управляющих логистическим потоком для достижения необходимого уровня интеграции логистических функций.

Для результативной работы необходимо так называемое «логистическое мышление», согласно которому менеджеры думают и действуют, исходя из понятий интегрированных усилий, а также высшее руководство должно понимать сущность и значение логистики для развития предприятия.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление логистическими процессами компании: от простого к сложному».

В результате обучения вы:

  • изучите вопросы организации взаимодействия службы логистики с другими подразделениями предприятия
  • получите знания об организации и особенностях документооборота службы логистики
  • узнаете, как минимизировать логистические издержки предприятия
  • рассмотрите новейшие технологии и средства автоматизации, применяемые в работе
  • сможете грамотно организовать и оптимизировать работу логистической службы

Программа

Высшая стадия развития логистики — supply chain management (SCM)

  • Управление совокупными затратами в логистических областях:
    • прогноз спроса
    • закупочная деятельность
    • управление запасами
  • Организационная структура логистики как основа логистического управления
  • Формирование процессно-ориентированной организационной структуры

Основные логистические стратегии

  • Варианты стратегий
  • Развитие логистики: разработка стратегии, постановка задачи, определение основных параметров и критериев эффективности
  • Логистические процессы и их взаимосвязь с ключевыми бизнес-процессами компании
  • Взаимодействие логистики с другими подразделениями
  • Согласование развития логистики со стратегией компании. Х-Матрица как инструмент интеграции стратегии, тактики, мероприятий и конкретных результатов

Планирование материального потока: от прогноза до результата

  • Прогнозирование спроса, как фундамент всей цепи поставок:
    • «дорожная карта» успешного прогнозирования спроса
    • методы прогнозирования спроса
    • измерение точности прогнозов
    • выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования

Закупочно-снабженческая деятельность

  • Направления, методы и критерии выбора поставщиков. Классификация материальных ценностей для определения процедур выбора поставщиков
  • Номенклатура товаров (ассортиментная матрица): порядок составления, пути оптимизации
  • Сегментация, ранжирование и классификация поставщиков
    • типы отношений с поставщиками
    • применяемые формы закупок для каждого типа отношений
    • методы управления поставщиками
    • аудит и развитие поставщиков
  • Основы переговорных процессов с поставщиками
    • стратегии ведения переговоров с поставщиками
    • базовые составляющие договора на закупку
    • обязательства поставщика
    • транспортные составляющие
    • переход права собственности
    • условия оплаты
    • риски и их преодоление

Эффективное управление запасами готовой продукции, сырья, материалов, комплектующих

  • Цель создания запаса, виды запасов
  • Подходы к управлению запасами
  • АВС и XYZ-анализ запасов
  • Нормирование запасов:
    • максимальный запас, точка заказа, страховой запас
    • сезонность и уровень запаса
    • спекулятивный запас
    • методы определения норм
  • Контроль уровня запасов: постоянно или периодически. Разграничение полномочий при контроле уровня запасов
  • Система своевременного пополнения. Определение потребности в закупаемых ресурсах. Экономичный объем заказа. Линейный заказ
  • Формирование бюджета для создания запасов
  • Особенности расчетов необходимого заказа при снабжении производства, для распределительного центра группы филиалов
  • Неликвиды в составе запаса: как не допустить и как избавиться

Документооборот в логистике

  • Организация электронного документооборота
  • Различные варианты электронного документооборота

KPI логистики и личные KPI сотрудников

  • Мотивация персонала
  • Мотивационные схемы: разработка и применение
  • Материальная, нематериальная, нестандартная мотивация

Автоматизация логистических процессов

  • Оценка эффективности существующей автоматизированной системы
  • Защита от ввода заведомо некорректных данных
  • Распределение прав и ответственности
  • Основные системы автоматизации цепей поставок
  • Интеграция в корпоративную информационную систему

Регламентация и стандартизация логистических процессов

  • Требования к регламентации процессов
  • Основные процедуры, регламенты и инструкции

Лучшие мировые и российские практики совершенствования логистических процессов

  • New technologies и ноу-хау в мировой логистике
  • Тренды последних лет: ЛИН, ТОС, 6 сигм. Основной инструмент «6 сигм» — технология DMAIC и ее практическое применение
  • Наследие Лалу: логистика компании как «живой и единый организм». Целесообразность и возможность применения в компании
  • Новые идеи развития логистики на основе 14 принципов непрерывного совершенствования

Практикумы:

  • Расчет и применение показателей логистики
  • Анализ текущей деятельности подразделений логистики, формирование новой организационной структуры и процессов логистики компании
  • Кейс «Построение цепи поставок Российского электротехнического лидера»
  • Система мотивации на основе KPI сотрудников логистики
  • Информационная поддержка процесса управления заказами клиентов
  • Расчет показателей закупочной деятельности и управления запасами
  • Расчет страхового запаса. Расчет точки заказа
  • Расчет срока хранения продукции, дольше которого хранить на складе убыточно
  • Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов
  • Кульминационное упражнение: «14 принципов ДАО (путей развития) логистики компании»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.