[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

ИТ-руководитель

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

На семинаре вы узнаете, как ИТ-руководителю позиционировать себя в своем подразделении, перед смежными отделами и перед руководством компании, какие современные методологии управления ИТ-службой выбрать и на какие показатели необходимо ориентироваться.

В процессе обучения будут затронуты все основные проблемы современного ИТ-руководителя — формирование правильных матриц поведения пользователей, проблемы коммуникации между сотрудниками, правильный подбор персонала в свою команду, методы оценки команды, оценка состояния и выбор правильных решений.

В результате обучения вы:

  • изучите вопросы организации взаимодействия службы ИТ с другими подразделениями предприятия
  • рассмотрите современные методологии управления ИТ-службой
  • получите практические рекомендации по внедрению ITIL на предприятии
  • узнаете об особенностях методов проектного управления в подразделении
  • рассмотрите особенности управления персоналом ИТ-службы

Программа

День 1

Личная эффективность ИТ-руководителя

  • ИТ-руководитель и его роль в деятельности предприятия
  • Задачи ИТ-руководителя
  • Имидж ИТ-руководителя перед подчиненными и смежными подразделениями
  • «Разбитые окна» — основная причина неэффективности ИТ-руководителя и его подразделения
  • Корпоративный кодекс на службе у ИТ-руководителя
  • ToolBOX. Инструменты визуализации идей и задач. Тайм-менеджментские Tips and Tricks для Outlook

Практикум «SWOT-анализ своей текущей позиции как ИТ-руководителя»

Методология управления ИТ-подразделением

  • Современные методологии для управления ИТ-службой. ITIL, MOF и др.
  • Кратко про домены ITIL:
    • проектирование сервисов (Service Design)
    • каталог услуг — основа качественного взаимодействия с другими подразделениями
    • трансформация сервисов (Service Transition)
    • операционная деятельность (Service Operations)
    • постоянное совершенствование (Continual Service Improvment)
    • стратегия сервисов (Service Strategy)
  • SLA, SLR, OLA — насколько важны эти документы для сервисного предоставления услуг
  • Опыт пошагового внедрения ITIL на предприятии. Критические факторы успеха и показатели

Практикумы:

  • Формирование условного каталога услуг
  • Моделирование нового сервиса и передача его в эксплуатацию
  • Моделирование SLR и SLA

День 2

Моделирование подразделения, процессы и коммуникации в нем

  • Планирование орг. структуры вверенного вам ИТ-подразделения. Важные методы и принципы для создания ИТ-службы с «0»
  • Что выбрать — классическое деление на уровни поддержки или «Swarming» в качестве альтернативы
  • Service Desk:
    • типы и виды организации SD
    • организационная структура
    • кадровое обеспечение
    • процессно-программное обеспечение работы SD. Этапы внедрения. Выбор. Установка, настройка, первые шаги и отчеты
    • точки контакта с ИТ-службой — берем на вооружение маркетинговые фишки
    • жизненный цикл обращения пользователя. Эскалация
    • управление инцидентами (Incident Management), обработка запросов (Request Fulfilment), управление проблемами (Problem Management), управление доступом (Access Management)
  • Операционные изменения в ИТ инфраструктуре. Планирование и оценка рисков
  • Dashboard руководителя
  • Взаимодействие ИТ-службы с различными подразделениями компании:
    • АХО
    • маркетинг
    • топ-менеджмент
    • финансовый отдел

Бизнес-процессы и проектное управление

  • Моделирование бизнес-процессов
  • KPI — как измерять продуктивность подразделения, какие выводы можно сделать
  • Моделирование базовых принципов функционирования вверенного вам подразделения. Сила единого понятийного аппарата. Договоренности по умолчанию
  • Построение проектной работы ИТ-подразделения. Методы проектного управления. От водопадной модели до гибких методологий (Agile, Kanban)
  • Проведение совещаний

Практикумы:

  • Формирование своего списка базовых принципов работы ИТ-подразделения
  • Моделирование бизнес-процессов — выход на работу и увольнение сотрудника

День 3

Управление ИТ-персоналом

  • Разные типы сотрудников — разные типы коммуникационных интерфейсов
  • Разные подходы для управления руководителями команд и рядовыми сотрудниками
  • Поощрение и наказание сотрудников ИТ-подразделения
  • Подбор и мотивация персонала ИТ-подразделения:
    • проведение собеседований
    • методы и способы оценки текущего персонала
    • планирование обучения и варианты развития сотрудников

Практикумы:

  • Практический разбор кейса «Извините»
  • Оценка резюме, проведение «express-собеседования»

Юридический ликбез

  • Основы юриспруденции, полезные на службе ИТ-руководителя
  • Правовые основы лицензирования ПО. Готовимся к проверке правовыми органами
  • Проведение переговоров с поставщиками, ключевые моменты, подводные камни

Практикумы:

  • Разбор основных юридических ошибок в документах
  • Инструменты борьбы с сотрудниками, использующими нелицензионное ПО

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.