Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Партнерский маркетинг для привлечения клиентов и увеличения продаж в сети интернет пользуется большим успехом как у крупных банков, так и у мелкого бизнеса. Для бизнеса, получающего непосредственную прибыль с клиента, наличие партнерской программы входит в обязательный набор рекламных методик.
На данном семинаре вы узнаете, как успешно запустить партнерскую программу для вашего предприятия и развить успех при помощи CPA (Cost-per-action, оплата за действие) офферов в партнерских сетях. Семинар не ограничивается только традиционными для CPA сегментами e-commerce и финансовых услуг, мы поможем вам применить эти технологии для вашего B2C или B2B бизнеса любой отрасли и вида деятельности.
Практикум «Создание спецификации партнерской программы для вашего предприятия, расчет ее показателей и оценка влияния на развитие вашего бизнеса»
Практикум «Создание плана создания и развития партнерской программы для вашего бизнеса»
Практикум «Заполнение брифа партнерской программы для CPA-сети»
Практикум «Анализ данных на примере одного из офферов и принятие решений по улучшению его работы»