[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Корпоративные инновации: Agile, Lean Startup, дизайн-мышление, customer development и внутреннее предпринимательство для корпораций

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Корпорации часто создают новые решения долго и дорого, а успешные стартапы выходят на рынок за месяц и сразу начинают зарабатывать, потому что у них есть особые драйв, амбиции и инструменты. Но часто у стартапов нет тех огромных ресурсов, которые есть у корпораций. Представьте, как бы изменилась ваша компания, если бы руководители и сотрудники были полны энтузиазма, мотивации и обладали необходимыми компетенциями, чтобы создавать новые и действительно необходимые для рынка решения, делая это так же оперативно и эффективно, как это делают стартап-команды во всем мире? На этом двухдневном воркшопе вы узнаете и поймете, как применить современные инструменты управления новыми проектами, продуктами и инновациями внутри работающей компании.

В результате обучения вы:

  • получите структурированные инструменты и методы работы команды над новыми продуктами
  • научитесь генерировать как внутренние инновации, так и новые решения для клиентов
  • сможете заряжать команду энергией для реализации и развивать в сотрудниках предпринимательский подход
  • отработаете все инструменты на практике
  • поймете, как компания может увеличить скорость запуска и тестирования новых проектов, сможете сделать шаг к успешной коммерциализации новых идей без лишнего бюджета

Программа

День 1

Введение в стартап-инструменты и подходы к запуску новых решений

  • Как запускаются новые продукты и чем отличается запуск в компании и стартапе
  • Бизнес-ориентированный подход VS подход с ориентацией на пользователя
  • Цикл принятия инноваций и типология пользователей
  • Интрапренерство: как искать и удерживать внутренних предпринимателей
  • Понятие Customer Experience и влияние на внутренние и внешние продукты
  • UX/UI-дизайн: как создавать удобный продукт для клиентов
  • Формула успешной корпоративной трансформации

Lean Startup и Agile подходы к созданию новых проектов и продуктов

  • Описание и разница между Agile и Lean Startup: ценности и манифест
  • Цикл запуска внутренних стартапов «Построить. Оценить. Научиться»
  • Прототипирование и создание минимального работоспособного продукта (MVP)
  • Тестирование продукта: где, как планировать бюджет, на что обращать внимание при тестировании
  • Как оценивать эффективность и какие метрики существуют
  • Приоритезация задач при запуске инновационных решений
  • HADI-циклы: быстрые и эффективные совещания и анализ ситуации
  • Сторителлинг и питчинг: как интересно рассказывать клиентам, стейкхолдерам и партнерам о создании новых продуктов и своих идеях

Canvas бизнес-моделирование

  • Планирование новых продуктов и процессов
  • Формирование ценностного предложения
  • Каналы продвижения
  • Взаимоотношения с пользователем
  • Ключевые активности
  • Ресурсы, партнеры, доходы и расходы на тестирование и реализацию
  • Способы получения доходов и расходы

День 2

Изучение пользователей и взаимодействие с клиентами

  • Customer Development: как сделать так, чтобы пользователи сами говорили, за что будут платить, а создаваемые продукты не оказались ненужными
  • Четкое определение и приоритезация клиентских сегментов
  • Поиск и формулировка проблем пользователей
  • Генерирование и тестирование гипотез
  • Подготовка, проведение и анализ интервью с клиентами и пользователями

Общий обзор инструмента «Дизайн-мышление»

  • Бизнес-эмпатия, фокусировка, идеи, прототипирование и тестирование
  • Проектирование оптимальных ценностных предложений с помощью дизайн-мышления и Customer Development
  • Введение в методику Value Proposition Canvas

Визуализация пользователя для создания нового продукта и инновации

  • Портрет пользователя: проблемы, задачи, боли и эмоции клиентов
  • Customer Persona (портрет пользователя): визуализация сегментов потребителей по поведению, проблемам, желаниям, эмоциям и прочим параметрам
  • Customer interview: принципы и алгоритм проведения глубинных интервью с пользователями и клиентами
  • Point of View: составление итоговой точки зрения проблем, которые будем решать
  • Customer Journey: какой путь проделывает ваш клиент
  • Сторибординг: пользовательские истории

Практикумы:

  • Командное упражнение «Бизнес-моделирование Canvas нового продукта»
  • Командное упражнение «Анализ пользовательских сегментов, разработка и визуализация Customer Persona и Customer Journey»
  • Командное упражнение «Формирование ценностных предложений с помощью Value Proposition Canvas»
  • Задание «Анализ организационной структуры компании на предмет соответствия развития системы внутреннего предпринимательства и инноваций»
  • Упражнение в тройках «Проведение пользовательских интервью и формирование ценностного предложения»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.