Главная задача, которую ставит современный бизнес перед отделом интернет-маркетинга, — это повышение объема продаж и повышение отдачи от затрат на рекламу.
Семинар дает полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом. Вы рассмотрите различные подходы — прямой маркетинг, интернет-торговлю, продажи услуг, причем как в B2C, так и B2B вариантах.
В результате обучения вы:
- узнаете, какие технологии помогают решать задачи вашего бизнеса
- научитесь анализировать интернет-ресурсы разного типа
- познакомитесь с основными приемами улучшения посадочных страниц
- сможете повысить эффективность интернет-магазина
- узнаете об эффективных способах интернет-рекламы и методах их применения
- рассмотрите конверсию посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
- изучите основные показатели воронки конверсии и их влияние на эффективность рекламы и рентабельность бизнеса
- узнаете отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
- сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета
- сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
Программа
День 1
Интернет-технологии для повышения продаж
Сайт
- Что такое сайт с точки зрения техники и бизнеса
- Виды сайтов и их специфика
- Задачи, стоящие перед сайтом для бизнеса
- Компоненты сайта, их назначение
- Связь с ресурсами и сервисами в интернете
- Применение виджетов и плагинов от сторонних разработчиков
- Социальные связи, контент, создаваемый пользователями
Практикум «Анализ сайта и классификация компонентов»
Посадочная страница
- Что такое посадочная страница и зачем она нужна?
- Виды и примеры посадочных страниц
- Способы создания посадочных страниц
- Конверсия посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
- Триггеры («крючки»), побуждающие к действию
- Оптимизация посадочных страниц — методы, постановка процесса и инструментарий
Практикум «Оценка характеристик и поиск триггеров на посадочных страницах»
Интернет-магазин
- Специфика сайта для торговли
- Воронка продаж
- Путь клиента от посещения до покупки
- Составляющие интернет-магазина
- Корзина и форма заказа
- Оплата товара, безопасность
- Способы увеличения конверсии и среднего чека
- Рекомендательные сервисы и оптимизация витрин
- Обзор платформ для интернет-магазинов
Практикум «Анализ интернет-магазина и предложения по улучшению»
Разработка и последовательное улучшение
- Способы и платформы разработки
- Постановка процесса разработки и улучшения
- Виды экспериментов, их анализ и принятие решений
- Использование сервисов аналитики GoogleAnalytics, Яндекс Метрика
- Взаимодействие разработчиков и отдела маркетинга компании
Реклама, нацеленная на результат
- Виды рекламы для привлечения трафика на рекламный продукт
- CPM, CPC и CPA рекламные кампании — какую выбрать?
- Рекламные сети и их возможности
- Ретаргетинг, ремаркетинг — как они работают?
- Реклама с таргетингом на аудитории
- Другие виды привлечения трафика: рассылки, телемаркетинг, реклама в соцсетях
Практикум «Создание продающих заголовков для рекламы вашего продукта»
День 2
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
Рекламный продукт для прямого маркетинга
- Прямой маркетинг как технология и процесс. Роль прямого маркетинга для развития вашего бизнеса
- Что такое рекламный продукт в контексте прямого маркетинга? Отличие и связь с реальным продуктом: товаром или сервисом
- Понятие цели рекламного продукта, способы ее определения
- Основные показатели рекламного продукта. Почему важна оптимизация стоимости клиента?
- В2С и B2B — общее и различия для рекламного продукта
Практикум «Самостоятельное определение показателей рекламного продукта для вашего бизнеса»
Лидогенерация
- Что такое лид? История одного лида в комиксах
- Воронка конверсии. Основные показатели воронки конверсии и их влияние на эффективность рекламы и рентабельность бизнеса
- Инфраструктура лидогенерации: технологии, процессы, люди, инструменты
- Плюсы и минусы лидогенерации
- Проблемы лидогенерации и пути их решения
- B2B и B2C — общее и различие для лидогенерации
Практикум «Оценка цены и стоимости лида для вашего рекламного продукта»
Работа с потенциальными клиентами
- Конверсионная воронка после создания лида
- Факторы, влияющие на показатели эффективности при работе с лидами
- CRM и ее роль в обработке лидов
- Отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
- Входящий и исходящий call-center, сервисы телефонии и телемаркетинга
- Email / SMS-рассылки как инструмент удержания клиента и повторных продаж
Партнерский маркетинг в интернете
- CPA — реклама с оплатой за действие
- Характеристики партнеров, их методы и возможности
- CPA-офферы и CPA-сети
- Рекламные инструменты CPA-маркетинга
- Примеры успешных партнерских программ (ПП) и офферов различных бизнесов в России и за рубежом
- Особенности ПП для B2C и B2B бизнеса
- Финансовый расчет партнерской программы, влияние основных показателей партнерской программы (ROI, CPA, CPL, EPC, eCPM)
- Построение системы выплат и финансовой отчетности
- Как опубликовать партнерскую программу и привлечь партнеров
- Виды мошенничества и защита от них
- Анализ и корректировка партнерской программы, развитие и масштабирование
Практикум «Создание спецификации партнерской программы для вашего бизнеса, расчет ее показателей»