Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Сегментация — это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке. Она проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.
Посетив семинар, вы научитесь выявлять наиболее важные для каждой группы потребителей потребности в товарах и ориентировать политику компании на удовлетворение спроса.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практический курс по маркетинговым исследованиям».
Практикум «Методика многофакторного моделирования»
Практикумы:
Практикум — кейс «Определение и обоснование методов проведения качественного исследования в зависимости от целей и задач»