[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Онлайн-марафон по проектированию личной стратегии «Сценарное перепрограммирование 2.0. Перезагрузка»

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Онлайн-марафон по проектированию личной / бизнес-стратегии разработан для тех, кто находится на новом жизненном этапе, когда нет четкого понимания целей. Какой путь развития выбрать? Куда и с чем идти?

Даже у сильной личности бывают периоды профессионального выгорания, ощущение «стеклянного потолка», чувство разряженного аккумулятора, когда опускаются руки и не совсем понятно куда двигаться дальше. Но, согласитесь, что вы не первый и не последний человек, который столкнулся с подобной ситуацией. Ключи к изменению состояния — в названии марафона.

Марафон основан на SWOT-анализе и подходит для формирования как личной стратегии развития, так и для развития конкретной компании (проектирование корпоративной стратегии).

Особенности онлайн-марафона:

  • Создан по авторской технологии, основанной на реальном опыте бизнес-тренера
  • Содержит наиболее актуальную и свежую базу знаний (структура марафона регулярно обновляется в соответствии с новыми тенденциями тренингового рынка)
  • Дает максимальный результат для участников за счет практической составляющей
  • Позволяет без отрыва от работы пройти актуальное обучение и буквально на следующий день применить знания на практике
  • Подстраивается под вас — вы всегда можете пройти курс повторно. То есть заново просмотреть все записи и материалы курса, если что-то помешало вам участвовать в онлайн-занятии

Схема онлайн-марафона:

  • 4 недели (4 занятия по 1 разу в неделю) практического интенсива под руководством эксперта-практика по проектированию личной / бизнес-стратегии
  • Обучающиеся участвуют в тематических вебинарах по каждому модулю марафона
  • После каждого занятия участники выполняют обязательные домашние задания, применяя полученные знания к своей практической деятельности
  • Каждый вебинар начинается с разбора домашних заданий с комментариями и выдачей рекомендаций Макархина Дениса Владимировича
  • По завершении онлайн-марафона выдается сертификат. Обязательным условием для получения сертификата является выполнение всех домашних заданий

Занятия проходят в небольших группах, до восьми человек. Успейте записаться на ближайшую дату, пока есть свободные места!

В результате обучения вы:

  • построите свою личную стратегию развития с помощью SWOT-анализа
  • выявите свои сильные и слабые стороны
  • получите четкое понимание жизненных целей и сфокусируете свои силы
  • освоите стратегический способ мышления
  • увидите свои скрытые ресурсы и научитесь их использовать в разных сферах личной жизни и бизнеса

Программа семинара:

День 1

Методика курса

Цель: объяснить, зачем нужна личная стратегия для успешной частной практики и рассказать о методике ее построения

  • Методология курса
  • Стратегическое мышление: термины и определения
  • Модель изучения личности: Окно Джохари
  • Визуализация стратегии: метод свободных ассоциаций
  • Психодиагностика уровня притязаний: моторная проба Шварцландера
  • Домашнее задание: Автобиография
  • Подведение итогов сессии

Домашнее задание «Составить свою автобиографию»

День 2

Автобиография

Цель: показать на конкретных примерах как выделить из автобиографии необходимые для построения стратегии факторы: ресурсы /антиресурсы и шансы / риски

  • Разбор домашнего задания: Автобиография
  • Ресурсы и антиресурсы
  • Шансы и риски
  • Система мотивации
  • Амбиции
  • Система ценностей
  • Внутренняя зрелость
  • Увлечения
  • Значимость денег
  • Важность стабильности
  • Домашнее задание: SWOT-анализ
  • Подведение итогов сессии

Домашнее задание «Занести свои факторы в шаблон SWOT-анализа и попробовать составить программы действий»

День 3

SWOT-анализ

Цель: показать на конкретных примерах как из факторов SWOT-анализа вытекают программы действий

  • Ресурсное и антиресурсное состояния
  • Проверка матрицы SWOT-анализа
  • Прояснение Ресурсов и Антиресурсов
  • Определение Шансов и Рисков
  • Проектирование Программы действий
  • Целеполагание
  • Домашнее задание: корректировка SWOT-анализа
  • Подведение итогов сессии

Домашнее задание «Выделить основные цели из программ действий и определить задачи, ведущие к достижению цели»

День 4

Целеполагание

Цель: показать на конкретных примерах как из программ действий SWOT-анализа вытекает целеполагание и перечень задач, ведущих к достижению цели

  • Проверка корректности цели (ХСР, SMART)
  • Дорожная карта: проектирование этапов для достижения цели
  • Психодиагностика: опросник самоинструкций
  • Методика достижения цели: 4 силы и 4 ресурса
  • Проверка личной стратегии и целей
  • Рекомендации по результатам прохождения курса
  • Подведение итогов курса

Домашнее задание «Осуществить проверку корректности SWOT-анализа и целеполагания»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.