[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Директор по рознице

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Для обеспечения эффективности работы розничной компании важно выстроить систему организации ключевых бизнес-процессов и управления ими от определения места для нового магазина до организационной структуры и ЛНА.

Данный курс позволяет избежать многих ошибок при управлении в ритейле, а также оптимизировать регулярные процедуры.

В результате обучения вы:

  • определите перспективные направления для розничного бизнеса
  • оцените эффективность принятых ранее решений
  • сформируете график открытия магазина
  • выстроите организационную структуру
  • определите необходимые ресурсы для развития компании

Программа

День 1

Определение стратегии розничного магазина

  • Для чего магазину нужна стратегия, и как ее разработать? Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им
  • Вызовы времени: перспективы ритейла в России
  • Компоненты бизнес-модели розничного магазина
  • Тренды на потребительских рынках
  • Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке
  • Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними
  • Целевая клиентская аудитория
  • Позиционирование магазина
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества: всегда ли они нужны, приемы управления конкурентными преимуществами

Практикум «Разработка бизнес-модели магазина»

Открытие и развитие магазинов

  • Выбор формата магазина
  • Жизненный цикл магазина
  • План открытия розничного магазина: сетевой график работ
  • Планирование стимулирующих программ

Практикум «Выбор места для нового магазина»

День 2

Система управления магазином

Организационное проектирование

  • Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры
  • Отличия системы управления одним магазином от сетевой системы
  • Определение необходимых компетенций и функций для системы управления
  • Связь стратегии компании и системы управления

Практикум «Создание организационной структуры розничной компании»

Система показателей

Основные группы показателей для оценки эффективности работы розничного магазина

Практикумы:

  • Создание системы показателей для оценки эффективности работы магазина
  • Анализ результатов работы магазина

Бизнес-процессы в рознице и управление ими

  • Что такое бизнес-процесс, подходы к описанию и оптимизации бизнес-процессов
  • Регламентирование работы магазина и / или сети магазинов
  • Ключевые бизнес-процессы в розничном бизнесе
  • Источники неэффективности системы управления бизнес-процессами

Практикум «Разработка регламента бизнес-процесса»

Управление персоналом

  • Актуальное состояние рынка труда в ритейле
  • Комплектный подход к формированию системы управления торговым и административным персоналом
  • Показатели эффективности системы управления торговым персоналом
  • Цикл управления, планирование затрат по основным бизнес-процессам (наем, адаптация, обучение и контроль, ротация, оплата труда и мотивация)
  • Системы оплаты труда, подходящие для сотрудников розничного магазина
  • Приемы нематериального стимулирования персонала

Практикум «Формирование системы оплаты труда и премирования»

День 3

Ассортимент и ценообразование в рознице

Управление эффективностью ассортимента

  • Возможности категорийного менеджмента для обеспечения конкурентоспособности магазина
  • Формирование ассортимента
  • Перспективные ассортиментные направления
  • Показатели для оценки эффективности работы с ассортиментом
  • Гармоничность ассортимента

Практикумы:

  • Составление ассортиментной матрицы
  • Анализ ассортимента

Поставщики и запасы

  • Система закупок в розничной компании
  • Выбор поставщиков. Ранжирование поставщиков как инструмент оценки и принятия решений
  • Нормирование и оптимизация запасов

Практикум «Работа с шаблоном договора на поставку»

Ценообразование

  • Основные стратегии ценообразования: требования к компании и продукту, примеры применения
  • Исследования покупателей и основные заблуждения относительно принятия клиентами решения о покупке
  • Эластичность по цене: как рассчитывать, как применять для управления эффективностью ассортимента
  • Финансовые и маркетинговые приемы определения цены

Практикум «Установление цены на товар»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.