[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Лучшие мировые практики по оплате труда. Примеры и опыт успешного применения в российских компаниях

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

На семинаре будут рассмотрены принципы построения системы Total Rewards и дизайна эффективной системы оплаты труда, а также методики и инструменты, применяемые в зарубежных компаниях (SCPM, ВSC, TOC, PM), которые способствуют повышению эффективности системы вознаграждения сотрудников по KPI.

Посетив семинар, вы познакомитесь с опытом международных компаний, а также результатами исследований крупнейших консалтинговых компаний (Hay-group, WorldatWork, Goldratt C.), способствующих повышению эффективности, результативности и вовлеченности сотрудников.

Обратите внимание: семинар требует наличия знаний в разработке систем оплаты труда, в том числе системы вознаграждения по KPI.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с системным подходом к управлению совокупными доходами Total rewards и зарубежными методиками: SCPM, ВSC, TOC, PM, которые вы сможете применить в своей компании для повышения эффективности сотрудников
  • познакомитесь с примерами зарубежных систем оплаты труда и с рекомендациями Hay-group по росту вовлеченности сотрудников
  • приобретете навык разработки дизайна системы оплаты труда, системы вознаграждения по сбалансированным KPI и компетенциям, а также устраните KPI, применение которых приводит к негативному эффекту для компании
  • познакомитесь с опытом внедрения системы грейдов и системы вознаграждения по KPI в российских компаниях

Программа

День 1

Создание Reward strategy — стратегии совокупных доходов. Составляющие Total rewards

  • Понятие Reward strategy. Основные принципы. Взаимосвязь со стратегией компании и HR-стратегией
  • Составляющие Total rewards
  • Международные критерии эффективной Reward strategy (по результатам исследований WorldatWork и Hay-group)

Разработка дизайна системы оплаты труда

  • Принципы построения дизайна системы оплаты труда
  • Рекомендации международной консалтинговой компании Hay-group
  • Нужно ли платить годовой бонус? Влияет ли годовой бонус, зависящий от прибыли компании на результативность сотрудников?
  • Адаптация зарубежных рекомендаций для российской компании в зависимости от ее специфики и успешности

Практикум «Разработка дизайна системы оплаты труда. Презентации и обсуждение»

Внедрение системы SCPM (Strategic Сonstraints Performance Management), интегрирующей BSC, ТOC, PM, повышающей прибыль компании

  • Разработка карты целей компании по методологии BSC: финансовых, клиентских, внутренних процессов, развития персонала
  • Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) компании
  • Примеры разработки и внедрения BSC в российских компаниях. Примеры карты целей и CCП

Практикум-кейс «Анализ карты целей российской компании»

Система вознаграждения по сбалансированным KPI и компетенциям

  • Разработка таблиц целей и KPI для руководителей на основе сбалансированных KPI
  • Расчет размера вознаграждения в зависимости от результативности (по KPI) и уровня компетенций
  • Пример расчета результативности и размера вознаграждения директора проектного офиса по KPI и компетенциям в российской компании

Практикум «Разработка таблиц целей и KPI и расчет размера вознаграждения для руководителей. Презентации. Обратная связь от тренера»

День 2

Совершенствование системы вознаграждения с учетом принципов ТОС — управления по ограничениям

  • Сущность системного подхода и управления по ограничениям
  • Принципы системного подхода к разработке вознаграждения. Рекомендации ТОС к разработке KPI
  • Учет слабого звена. Повышаем прибыль компании с учетом прохода и устранения слабого звена. Какие изменения при этом нужно внести в систему вознаграждения по KPI?
  • Системный подход о «подводных камнях» применяемых показателей. Негативные последствия применения традиционных показателей: себестоимости, оборачиваемости, производительности, маржи и др.

Анализ концепций американской и европейской систем оплаты труда и вознаграждения и выбор оптимального варианта для вашей компании

  • Современные тенденции в системах оплаты труда (по результатам исследований PricewaterhouseCoopers)
  • Contingent pay — система вознаграждения. Ключевые принципы формирования
  • Основные варианты системы оплаты труда: оплата за результат, оплата по компетенциям, оплата за вклад, profit sharing — вознаграждение в зависимости от прибыли и другие

Практикум «Анализ преимуществ и недостатков различных систем вознаграждения и выбор оптимального варианта для вашей компании»

Японские технологии оплаты труда и оценки. Методики и инструменты

  • Ключевые моменты при внедрении MBO-целевого управления. Рекомендации японских компаний и JPC-CED (японского центра производительности)
  • Методы декомпозиции, координации и объединения целей
  • Примеры успешного использования целевого управления в японских компаниях
  • Алгоритм проведения оценки руководителей. Оценка результативности и деловых качеств. Примеры проводимой оценки
  • Взаимосвязь результатов оценки с зарплатой сотрудника

Практикум «Расчет ЗП руководителя с помощью предоставленных ведущим семинара шаблонов оценки, используемых японскими компаниями (предоставленные шаблоны можно будет использовать в своей компании)»

Примеры и опыт успешного применения зарубежных методик в российских компаниях

  • Пример внедрения системы грейдов в российской компании
  • Пример разработки эффективной системы вознаграждения по KPI в российской компании, внедрение которой привело к росту прибыли компании

Ответы на вопросы участников

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.