Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Семинар основан на реальной практике. Посетив его, вы узнаете, как создать и продвинуть свой интернет-магазин, минимизируя риск ошибок и финансовых потерь. Вы не только выясните, как оценивать рынок, отбирать поставщиков, формировать ассортимент и правильно отстраивать бизнес-процессы, но и получите полное понимание, как эффективно наращивать продажи, работать с конверсией и увеличивать прибыльность интернет-магазина.
Практикум «Оценка структуры, юзабилити, триггеров и факторов доверия на живых примерах»
Практикум «Подготовка плана (медиаплана) рекламной кампании»
Практикум «Разработка плана развития интернет-магазина»