Емейл-маркетинг от А до Я: что писать, кому отправлять, каких результатов ждать. Семинар в Москве

Рассчитать стоимость

14 900 руб.
Базовая цена
1 500 руб.
За предоплату
=
13 400 руб.
Итоговая цена
При участии 2 и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10 %
Обладателям карты — скидка 15 %
14 900 руб.
Базовая цена
1 500 руб.
За предоплату
=
13 400 руб.
Итоговая цена

База клиентов — главная ценность бизнеса. Правильная работа с ней сокращает расходы на привлечение нового контакта и отбивает каждый вложенный в нее рубль. Но если не заниматься емейл-маркетингом, то база ваших контактов потеряет актуальность, а вы прибыль.

Емейл-рассылка — лучший инструмент, чтобы построить долгосрочные отношения с вашим подписчиком и увеличить его средний чек. В компаниях, где грамотно настроена рассылка клиентам, емейл-канал приносит треть всего оборота и окупается до десяти раз.

Посетив семинар, вы узнаете, что стоит писать подписчикам, кому и когда отправлять письма, каких результатов ждать от емейл-кампаний, какие выводы сделать, чтобы их улучшить.

Посмотреть программу

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

Емейл-маркетинг. Для чего он нужен?

  • Цели и задачи емейл-маркетинга
  • Основные элементы емейл-маркетинга

Аналитика емейл-маркетинга

  • Метрики емейл-маркетинга, интеграция с GA и UTM-метки
  • Типы отчетов емейл-маркетолога
  • KPI емейл-маркетолога
  • A/B-тестирование

Сервисы емейл-маркетинга. Критерии выбора

  • ESP или внутренний рассыльщик писем
  • Сервисы для емейл-рассылок: типы, какую выбрать

Сбор базы подписчиков и ее сегментация

  • Правильный подход к лидогенерации. Юридические аспекты
  • Примеры кампаний по сбору лидов
  • Типы данных и критерии сегментации базы
  • Сегментация по типу трафика
  • RFM- и CLT-сегментация
  • Чек-лист сегментации

Курс на INBOX

  • Технические требования к рассылкам
  • Качественные показатели доставляемости рассылок
  • Механика решения проблем: double opt-in, отписки пользователей, негативные реакции подписчиков, почтовая репутация
  • Чек-лист проверки доставляемости

Автоматизация емейл-маркетинга. 10 типов триггеров

  • Для чего нужны триггеры
  • Триггеры вовлечения, удержания и повышения чека. Что писать и кому отправлять
  • Возвращаем активность базы подписчиков

Практикум «Разработка цепочки удержания клиента: сегменты, расписание, контент»

О чем писать и где брать вдохновение

  • Прототип емейл-сообщения. Основные элементы
  • Частота рассылок
  • Способы персонализации контента
  • Контент vs промо. Что лучше?
  • Где брать контент и искать вдохновение?

Практикум «Подготовка прототипа продуктового письма: шапка, футер, тело, сетка товаров»

От аудита до стратегии

  • Аудит емейл-маркетинга. Чек-лист
  • Стадии создания емейл-стратегии. Чек-лист
В результате обучения вы: 
  • узнаете, как легально собирать и сегментировать базу контактов
  • поймете логику отправки триггерных емейл-кампаний
  • сможете правильно анализировать показатели емейл-маркетинга
  • сделаете аудит конкурентной или своей рассылки
  • получите чек-лист действий на случай, если окажетесь в спаме
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %

Нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

3 + 2 =
Например, если слева 1 + 2, введите 3
Семагина Наталья Сергеевна
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, специалист по емейл-маркетингу, бизнес-тренер, консультантЗадать вопрос

В стоимость обучения входят:

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Емейл-маркетинг от А до Я: что писать, кому отправлять, каких результатов ждать»
Москва
Наберите и выберите из найденного.
Указать паспортные данные
Участники

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.