Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Каждый из нас устал от навязчивой рекламы, которая сыплется отовсюду и преследует нас повсеместно.
Нативная реклама — это возможность не раздражать, а вызывать искренний интерес к вашему продукту и компании.
Это способ сделать коммуникацию по-настоящему актуальной для потребителя, многократно повысив эффективность продвижения.
К семинару вы можете подготовить вопросы, ситуации и планы продвижения своей компании, которые будут разобраны и прокачаны тренером в процессе обучения.
Практикум «Описание ситуации в категории и постановка коммуникационных задач»
Практикум «Структурное описание потребительского поведения и нативной коммуникации»
Практикум «Составление индивидуального натив-медиа-микса»
Практикумы: