[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Marketing Up. Технологии успешного маркетолога

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Работа маркетинга компании, ее результаты и реальные возможности до сих пор остаются полностью не раскрытыми в большинстве компаний. Раскрыть потенциал практического маркетинга, использовать его ранее неизвестные возможности, сформировать верную структуру в понимании процессов работы с маркетингом для достижения целей компании — в этом состоит основная задача семинара.

Отдельно стоит выделить блок работ над созданием и развитием бренда. Так или иначе каждая компания формирует собственный бренд и бренд своих продуктов. Сделать это правильно и целенаправленно поможет именно этот семинар.

В результате обучения вы:

  • освоите технологии успешного поиска своего клиента
  • сможете повысить лояльность внешних и внутренних клиентов
  • изучите технологии безостановочного открытия новых рынков
  • сможете разработать стратегию, куда и как развиваться дальше
  • научитесь применять технологии оперативного понимания действий конкурентов и реальной ситуации на рынке

Программа

День 1

Market Intelligence

  • Понятие и необходимость маркетинговой разведки для бизнеса. Зарубежная и российская практика
  • Построение системы внутренней и внешней маркетинговой разведки
  • Возможные технические средства для проведения маркетинговой разведки
  • Специализированный поиск и анализ информации с использованием вычислений для целей маркетинговой разведки
  • Взаимодействие с партнерской сетью

Практикум — кейс «Построение функции Market Intelligence»

Рынок как безграничная возможность. Анализ потребностей

  • Маркетинговые исследования: главные основы
  • Качественные маркетинговые исследования (B2C и B2B)
  • Количественные маркетинговые исследования (B2C и B2B)
  • Стратегии и тактики работы на рынке
  • Социокультурные тренды в обществе и их влияние на динамику изменений рыночных сегментов: как их использовать для компании

Практикум — кейс «Нахождение новых сегментов на известных рынках»

Branding

  • Этапы создания бренда с нуля
  • Построение позиционирования бренда на основе маркетинговых исследований
  • Разработка атрибутов бренда: название, девиз, упаковка и иные рекламно-информационные носители (разбор наиболее часто используемых)
  • Аудит уже разработанного бренда

Практикум — кейс «Аудит существующего бренда»

День 2

Управление маркетингом компании как структурной единицей

  • Как сформировать эффективную команду маркетологов: вопросы подбора, управления, мотивации сотрудников
  • Маркетинговая служба и другие структуры компании. Как организовать эффективное взаимодействие (преимущественно со структурой продаж, финансовым и юридическим департаментами)
  • Формирование, защита и реализация маркетингового бюджета
  • Формирование отчетности о результатах работы маркетингового департамента

Развитие дополнительных важных составляющих маркетинга

  • Точки контакта с клиентами. Разбор наиболее важных точек контакта с потребителями: как получить максимум от каждого контакта
  • Удержание и развитие клиента
  • Работа с базами данных клиентов
  • Долгосрочное развитие взаимоотношений с клиентами

Практикум — кейс «Построение жизненных циклов клиентов и товаров, их взаимосвязей»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.