Управляющий рестораном с практикой выездного обслуживания
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Для того чтобы постоянно развиваться и увеличивать свою прибыльность, ресторанный бизнес обязан как разрабатывать новые формы услуг, так и развивать уже существующие. Данный семинар разработан для менеджмента и владельцев ресторанного бизнеса, желающих повысить свой профессиональный уровень.
На семинаре вы сможете проанализировать текущую работу вашего ресторана по основным критериям, узнаете, как подготовить заведение к продвижению, сумеете не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным, а также получите практические рекомендации по управлению персоналом и инструменты по повышению эффективности работы своего ресторана.
Этот семинар для вас, если вы:
- ресторатор
- управляющий рестораном кафе, баром
- директор ресторана, кафе, бара
- start-up менеджер ресторана, кафе, бара
В результате обучения вы:
- узнаете, как провести комплексный анализ работы своего ресторана, а также конкурентной среды
- структурируете навыки формирования и ведения ресторанных проектов
- получите рекомендации по ведению оперативной управленческой и кадровой работы в ресторане
- изучите технологии продвижения и увеличения прибыли в ресторанном бизнесе
- сможете увеличить эффективность работы линейного персонала в зале, на кухне и в баре по установленным стандартам
- познакомитесь с примерами успешных мотивационных программ для поддержания эффективной и лояльной работы на Вашем предприятии Ваших сотрудников
- сможете внедрить систему первоклассного сервиса
- разработаете комплексный план действий по увеличению прибыли собственного заведения
Программа семинара:
День 1
Оперативная деятельность в ресторане
- Взаимоотношения с учредителями
- Успешный ресторан. Основные финансовые показатели
- Концепция ресторана. Ключевые характеристики
- Коллектив ресторана. Взаимодействие или управление? Продуктивная обратная связь с сотрудниками. Мотивация, оценка
- Кухня. Организация, оценка и мотивация
- Объективная оценка работы руководителя ресторана
Практикум: Тест «Определение психологического типа».
День 2
Руководитель ресторана как эффективный лидер бизнеса
- Психологические аспекты работы управляющего
- Тактики влияния при взаимодействии с персоналом ресторана
- Управление изменениями
- Определение зоны личностного роста руководителя
- Управление конфликтами в ресторане. Внешние и внутренние конфликты
Практикум:
- Кейс «Принципы эффективной командной работы»
- Упражнение «Обратная связь с коллегами»
- Упражнение «Конструктивное поведение в конфликте»
День 3
Сервис-менеджмент
- Организация сервиса в ресторане. Контроль, обучение, четкие стандарты
- Основа клиенто-ориентированного сервиса. Общение с гостем от входа до выхода. Работа всех служб
- Мануалы, инструкции, положения по службам
- Конфликты в ресторане. Как погасить конфликт. Как «плохого гостя» превратить в «хорошего»
Практикум: Упражнение «Мягкие и развернутые фразы при обслуживании гостей, просчет возможных скидок и акций для мотивации гостей, повышение возможности повторного посещения».
День 4
Ценообразование в ресторанном бизнесе
- Инструменты управления ценами
- Классификация методов ценообразования в ресторанном бизнесе
- Применение методов установления цены к различным форматам предприятий
- Критерии установления эффективной цены
- Понятие трудоемких и нетрудоемких блюд
- Эластичность спроса по цене и форматы предприятий
- Взимосвязь цен на блюда внутри и между разделами одного меню
- Оптимизация визуального восприятия цен
Практикум: Кейс «Правила повышения цен с учетом психологических аспектов восприятия».
День 5
Выездное занятие
- Ресторан «Хоум Бар»
- Барменская Ассоциация России
Предотвращение хищений в ресторане
- Как это делается
- Контроль движения товара (снятие остатков)
- 8 способов снятия остатков в баре
- Контроль движения финансов
- Капканы на расхитителей
День 6
Кейтеринговые услуги на рынке общественного питания
- Принципы ценообразования в кейтеринге
- Кейтеринг с «нуля». От теории к практике
- Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий
- Работа с клиентами
- Кейтеринговые услуги «под ключ»
- Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий
- Пути развития и повышения конкурентоспособности
Практикум:
- Кейс «Анализ ситуации «Причины неисполнения плана»
- Упражнение «Внедрение различных подходов прогнозирования в практику компании»
- Упражнение «Отработке навыков применения различных экспертных методов прогнозирования»
- Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на предприятии»