[x]

Управляющий рестораном с практикой выездного обслуживания

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Для того чтобы постоянно развиваться и увеличивать свою прибыльность, ресторанный бизнес обязан как разрабатывать новые формы услуг, так и развивать уже существующие. Данный семинар разработан для менеджмента и владельцев ресторанного бизнеса, желающих повысить свой профессиональный уровень.

На семинаре вы сможете проанализировать текущую работу вашего ресторана по основным критериям, узнаете, как подготовить заведение к продвижению, сумеете не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным, а также получите практические рекомендации по управлению персоналом и инструменты по повышению эффективности работы своего ресторана.

Этот семинар для вас, если вы:

  • ресторатор
  • управляющий рестораном кафе, баром
  • директор ресторана, кафе, бара
  • start-up менеджер ресторана, кафе, бара

В результате обучения вы:

  • узнаете, как провести комплексный анализ работы своего ресторана, а также конкурентной среды
  • структурируете навыки формирования и ведения ресторанных проектов
  • получите рекомендации по ведению оперативной управленческой и кадровой работы в ресторане
  • изучите технологии продвижения и увеличения прибыли в ресторанном бизнесе
  • сможете увеличить эффективность работы линейного персонала в зале, на кухне и в баре по установленным стандартам
  • познакомитесь с примерами успешных мотивационных программ для поддержания эффективной и лояльной работы на Вашем предприятии Ваших сотрудников
  • сможете внедрить систему первоклассного сервиса
  • разработаете комплексный план действий по увеличению прибыли собственного заведения

Программа семинара:

День 1

Оперативная деятельность в ресторане

  • Взаимоотношения с учредителями
  • Успешный ресторан. Основные финансовые показатели
  • Концепция ресторана. Ключевые характеристики
  • Коллектив ресторана. Взаимодействие или управление? Продуктивная обратная связь с сотрудниками. Мотивация, оценка
  • Кухня. Организация, оценка и мотивация
  • Объективная оценка работы руководителя ресторана

Практикум: Тест «Определение психологического типа».

День 2

Руководитель ресторана как эффективный лидер бизнеса

  • Психологические аспекты работы управляющего
  • Тактики влияния при взаимодействии с персоналом ресторана
  • Управление изменениями
  • Определение зоны личностного роста руководителя
  • Управление конфликтами в ресторане. Внешние и внутренние конфликты

Практикум:

  • Кейс «Принципы эффективной командной работы»
  • Упражнение «Обратная связь с коллегами»
  • Упражнение «Конструктивное поведение в конфликте»

День 3

Сервис-менеджмент

  • Организация сервиса в ресторане. Контроль, обучение, четкие стандарты
  • Основа клиенто-ориентированного сервиса. Общение с гостем от входа до выхода. Работа всех служб
  • Мануалы, инструкции, положения по службам
  • Конфликты в ресторане. Как погасить конфликт. Как «плохого гостя» превратить в «хорошего»

Практикум: Упражнение «Мягкие и развернутые фразы при обслуживании гостей, просчет возможных скидок и акций для мотивации гостей, повышение возможности повторного посещения».

День 4

Ценообразование в ресторанном бизнесе

  • Инструменты управления ценами
  • Классификация методов ценообразования в ресторанном бизнесе
  • Применение методов установления цены к различным форматам предприятий
  • Критерии установления эффективной цены
  • Понятие трудоемких и нетрудоемких блюд
  • Эластичность спроса по цене и форматы предприятий
  • Взимосвязь цен на блюда внутри и между разделами одного меню
  • Оптимизация визуального восприятия цен

Практикум: Кейс «Правила повышения цен с учетом психологических аспектов восприятия».

День 5

Выездное занятие

  • Ресторан «Хоум Бар»
  • Барменская Ассоциация России

Предотвращение хищений в ресторане

  • Как это делается
  • Контроль движения товара (снятие остатков)
  • 8 способов снятия остатков в баре
  • Контроль движения финансов
  • Капканы на расхитителей

День 6

Кейтеринговые услуги на рынке общественного питания

  • Принципы ценообразования в кейтеринге
  • Кейтеринг с «нуля». От теории к практике
  • Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий
  • Работа с клиентами
  • Кейтеринговые услуги «под ключ»
  • Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий
  • Пути развития и повышения конкурентоспособности

Практикум:

  • Кейс «Анализ ситуации «Причины неисполнения плана»
  • Упражнение «Внедрение различных подходов прогнозирования в практику компании»
  • Упражнение «Отработке навыков применения различных экспертных методов прогнозирования»
  • Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на предприятии»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.