Школа менеджера по продажам
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Менеджер по продажам, продвигая на рынок тот или иной продукт, обеспечивает финансовое благополучие компании. Он постоянно находится в контакте с существующими и потенциальными клиентами, и от того насколько продуктивными и выстроенными будут эти контакты, зависит прибыль вашей компании. Постоянно растущие требования и ориентиры на европейские стандарты во многих российских компаниях приводят к необходимости постоянного обучения и совершенствования навыков для продающих менеджеров.
Посетив семинар, вы получите инструменты, необходимые в повседневной работы sales-менеджера, которые позволят точно выявлять потребности клиента, уверенно и успешно выстраивать взаимовыгодные отношения с ними, а также увеличивать объемы личных продаж.
В результате обучения вы:
- получите экспертную «обратную связь» об уровне своей квалификации и имеющихся у вас «зонах роста»
- научитесь эффективно взаимодействовать с клиентом на всех этапа продажи от «подготовительного» до «послепродажного»
- получите необходимый практический инструментарий взаимодействия с клиентами в сложных ситуациях продаж
- узнаете, как работать со сложными клиентами
Программа семинара:
День 1
Этапы процесса продаж. Подготовительный этап
- Что такое продажи. Определение термина
- «Триединство» продаж, или что мы продаём на самом деле
- 7 этапов процесса продаж. Цели, задачи и составляющие каждого из этапов
- Цели и задачи подготовительного этапа
- Что такое профессиональная, содержательная и психологическая подготовка
- Источники поиска и сбора информации о клиентах
«Холодный звонок»: мифы и реальность
- Особенности и основные принципы телефонных продаж
- Зачем нужны «холодные звонки». Как готовиться к «холодным звонкам»
- Методы работы с секретарями (преодоление «вратарей») и выхода на ЛПР
- метод «Дайте мне совет»
- метод «Меня все ждут»
- метод «Псевдорекомендации»
- метод «Компетентность»
Вступление в контакт и первичная презентация
- Цели, задачи и составляющие «вступления в контакт»
- Как вызвать симпатию и создать атмосферу доверия
- Принципы, приёмы и содержание «первичной презентации»
- Сопротивление вступлению в контакт. Как преодолевать и что для этого делать
- Типология сопротивлений
- «ссылка на обстоятельства»
- «мягкий уход» или «отсыл по факсу»
- «демонстрация превосходства»
- «негативизм»
- «уход на другой уровень общения»
- Общий алгоритм и отдельные методы работы с сопротивлениями
- общий пятишаговый алгоритм работы с сопротивлениями
- особенности работы и методы с каждым из пяти типов сопротивлений
- Особенности этапа «вступление в контакт» в личных продажах. Три канала коммуникации
День 2
Диагностика потребностей
- Цели, задачи и составляющие этапа «диагностика потребностей»
- Типология потребностей
- в прибыли
- в имидже (значимости)
- в безопасности
- в комфорте
- в новизне
- Техника конструирования вопросов
- открытых
- закрытых
- альтернативных
- Общий алгоритм конструирования вопросов — «воронка вопросов»
- техники «активного слушания»
- техника «Эхо»
- перефразирование
- резюмирование
- развитие идеи
Эффективная презентация
- Цели, задачи и составляющие этапа «презентации»
- Принципы, алгоритм и структура проведения презентации
- Правило «английского капрала»
- Алгоритм эффективной презентации — ХОПВД
- Характеристики
- Особенности
- Преимущества
- Выгоды
- Доказательства
- Структура презентации
- привлечение внимания
- вводная часть
- основная часть
- обзорная часть
- побуждение к действию
Работа с возражениями
- Цели, задачи и составляющие этапа «работа с возражениями»
- Типология возражений/ сомнений по причине возникновения и специфика работы с ними
- отсутствие /дефицит доверия
- отсутствие/дефицит желания
- отсутствие/дефицит информации
- отсутствие/дефицит ресурсов (времени, денег и т.д.)
- Рекомендуемый алгоритм работы сопротивлениями и возражениями/сомнениями
- выслушать
- уточнить/блокировать
- присоединиться/согласиться
- аргументировать
- запросить обратную связь и перейти к следующей теме
- Приёмы и методы эффективной аргументации
День 3
Эффективные приёмы завершения продажи
- Цели, задачи и составляющие этапа «завершение продажи»
- Приёмы эффективного подведения покупателя к принятию решения о покупке и завершения процесса продаж
- естественный способ
- завершение по предложению
- завершение на основе альтернатив
- завершение с уступками
- завершение по важнейшим пунктам
- завершение с риском
- Алгоритм работы с отказом
- вопрос о причинах
- вопрос о перспективе
- уточняющий вопрос о перспективе
- планирование следующего контакта
- выражение благодарности
Постпродажное обслуживание и выстраивание долгосрочных отношений
- Цели, задачи и составляющие постпродажного обслуживания
- Принципы выстраивания долгосрочных отношений с учётом удовлетворения трёх уровней потребностей клиента
- Техника «smalltalk» («малого разговора») как один из элементов выстраивания долгосрочных отношений
- Принципы выстраивания долгосрочных отношений с учётом удовлетворения трёх уровней потребностей клиента
- Техника