[x]

Внедрение организационных изменений. Преодоление сопротивления персонала

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Организациям, чтобы быть успешными и конкурентоспособными, необходимо все время проводить изменения. Изменения в организации неизбежно влекут перемены в чьем-то статусе, материальном положении, привычном образе действий и т.п. Обычно сотрудники склонны сопротивляться даже позитивным переменам, поскольку новое всегда непривычно. Поэтому работа по профилактике и преодолению сопротивлений персонала является обязательной частью любой программы проведения изменений.

В результате обучения вы:

  • научитесь управлять организационными изменениями, используя комплекс управленческих инструментов и методы внутреннего PR
  • освоите практические подходы к профилактике и конструктивному преодолению сопротивлений
  • отработаете навыки создания и управления командой по внедрению изменений, научитесь минимизировать риски при внедрении организационных изменений

Программа

День 1

Что означает управлять изменениями

  • Зачем нужны изменения и почему они неизбежны
  • Что означает управлять изменениями
  • Три типа барьеров на пути изменений
    • содержательные (связаны с организацией работы предприятия)
    • процессы в бизнес-процессах (связаны со слабым управлением бизнес-процессами)
    • культурные (связанные с особенностями корпоративной культуры предприятия и микроклимата в коллективе работников)

Практикум: оценка готовности предприятия к реализации проекта нововведений

Проект по внедрению изменений

  • Внедрение изменений как проект
  • Движущие силы проекта изменений. Расчет сценария развития событий. Противники и помощники нововведений
  • Причины, препятствующие большинству нововведений и изменений
  • Типовой алгоритм «проекта изменений»
  • Оценка сложности внедряемых изменений и корректировка алгоритма внедрения в зависимости от сложности изменений

Практикум: определение сложности проекта нововведений

Роль руководителя при внедрении изменений

  • Имидж руководителя как инструмент снижения сопротивления: почему в одних случаях вас готовы поддержать, а в других случаях саботируют ваши начинания
  • Презентация сути предстоящих изменений
  • Метод парадокса, как объяснение изменений
  • Поведение руководителя при «насаждении» изменений «сверху»
  • PR-нововведений и изменений

Практикум:

  • Составление матрицы интересов проекта нововведений
  • PR-план нововведений. Четыре грани одного послания

День 2

Организация проекта изменений

  • Три смертельных для нововведения ошибки: отсутствие плана внедрения, отсутствие личных мотивов, отсутствие персональной и командной ответственности
  • Составление плана внедрения нововведения
  • Как увеличить число союзников, в условиях общего негативного отношения к новшеству
  • Использование метода — Матрица «ЗИФ» для вовлечения в процесс нововведений сотрудников предприятия

Практикум: разработка систем информирования, контроля и мотивации проекта нововведений

Формирование команды проекта по изменениям

  • Требования к личностным характеристикам участников проектной «команды улучшений». Способы и инструменты оценки личностных характеристик ее членов
  • Организация деятельности команды по улучшению
  • Сплочение людей, которые верят в успех
  • Практика управления командой по улучшению
  • Система мотивации участников команды

Практикум: определение и распределение командных ролей

Инструменты мотивации коллектива предприятия к изменениям

  • Оценка уровня мотивации персонала к предстоящим изменениям
  • Способы преодоления сопротивления изменениям
  • Инструменты поддержания нужного уровня мотивации изменений в ходе их внедрения
  • Изменения в системе материального и нематериального стимулирования при внедрении изменений
  • Инструменты мотивации к изменениям

Практикум: применение метода AKADS для поддержания нововведений

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.