[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Система управления персоналом в холдинге

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Холдинги создаются собственниками для реализации трёх главных целей: повышение стоимости владения, наращивание прибыльности собственности, сохранение собственности от расхищения. Эти цели могут эффективно достигаются только тщательно подобранным, хорошо обученным, надёжным, правильно управляемым персоналом. Система управления персоналом приобретает для холдинга особое значение и обладает спецификой, свойственной только холдингам. Для работы в такой системе менеджерам требуются профессиональные навыки, превышающие навыки HR-менеджеров предприятий, не входящих в холдинговые структуры. Цель семинара — сформировать, развить, усовершенствовать навыки руководителей по созданию эффективных систем управления персоналом в холдинге.

В результате обучения вы:

  • изучите лучшие практики управления персоналом в холдинговых структурах компаний — мировых и российских лидеров
  • сможете построить и оптимизировать систему работы с предприятиями в структуре холдинга, дочерними компаниями, филиалами
  • научитесь более эффективно управлять HR-службой управляющей компании, решающей задачи сложные, специфические, с большим объёмом работ
  • узнаете, как справляться с новыми проблемами управления персоналом, такими как, рестрикционизм, агрессивное недовольство персонала, шантаж, «донорский» экстремизм
  • руководители служб персонала дочерних компаний изучат свою роль, функционал, ответственность при работе предприятия в составе холдинговой структуры, методы эффективного взаимодействия с HR-службой управляющей компании

Программа

Управление персоналом в холдинговых компаниях

  • Современный взгляд на управление персоналом в холдинге: ответственность, цели и задачи служб персонала холдинговых компаний мировых-лидеров, тенденции и направления развития
  • Управление персоналом в горизонтально и вертикально интегрированных, моноотраслевых, многоотраслевых холдингах, холдингах с территориально распределёнными структурами
  • Особенности работы HR-службы управляющей компании в зависимости от глубины вмешательства УК в бизнес-процессы входящих в холдинг предприятий: «финансовый холдинг», «стратегический архитектор», «стратегический контроллер», «оператор»
  • Вклад службы управления персоналом в экономику холдинга, в конечный показатели работы всей холдинговой структуры: в чём заключается, методы формирования и оценки

Взаимодействие службы персонала холдинга с генеральным директором холдинговой компании

  • Ожидания генерального директора от работы директора по персоналу, от службы персонала холдинга в целом, от HR-служб предприятий
  • Построение механизма взаимодействия службы персонала управляющей компании с руководством холдинга, оптимизация взаимодействия
  • Как повысить полезность службы персонала в глазах руководства холдингом: методы повышения удовлетворённости генерального директора результатами работы HR-службы холдинга

Практикум: разработка и реализация плана оптимизации и повышения эффективности взаимодействия с руководством холдинга

Система управления персоналом в холдинге

  • Развитие взглядов топ-менеджмента на персонал
  • Концепции управления персоналом: персонал как придаток рабочего места; персонал как затрата; персонал как ресурс; персонал как внутренний клиент
  • Объединение процессов управления персоналом на предприятиях холдинга в единую HR-систему: цели системы, элементы и компоненты системы управления персоналом холдинга, включение системы управления персоналом в общую систему управления холдингом
  • Подсистемы стратегического и оперативного управления
  • Главные и обеспечивающие HR-процессы: что в них входит и как правильно организовать

HR-служба холдинга

  • HR-служба управляющей компании холдинга: цели, задачи, структура, штат, специфика функционирования, организация работы
  • Три группы функций HR-службы холдинга: функции HR-сопровождения бизнес-процессов, функции производства HR-продуктов, функции регламентации
  • Подбор топ-менеджеров для предприятий холдинга: что нового, как изменились требования и методики поиска, привлечения, оценки, найма, ввода в должность
  • Методики и технологии аудита HR-служб дочерних предприятий
  • Конфликт интересов HR-служб холдинга и дочерних предприятий: происхождение, в чём заключается, как урегулировать
  • Принципы организации эффективного управления персоналом холдинга

Процессы управления HR-системой холдинга

  • Системообразующие функции HR-службы холдинга: как построить систему, определить и осуществлять правильную глубину вмешательства в HR-процессы дочерних предприятий
  • Каковы причины и в чём заключаются результаты вмешательства
  • Выработка HR-целей, кадровых стратегий и политик, функционалов и методик HR-процессов
  • Разделение функций между HR-службой УК и HR-службами предприятий: цели, принципы, варианты разделения
  • Формирование HR-процессов исполнения функций, систем оценки их качества и результатов — BSC(систем сбалансированных показателей), KPI(систем ключевых показателей эффективности)
  • Какие показатели включаются в оценочную систему, как контролируются
  • Как учитывается и на что влияет динамика показателей
  • Механизмы удалённого управления и контроля за работой HR-системы холдинга: методика их создания и организации эффективной работы

Практикум: построение структуры и бизнес-процессов системы управления персоналом холдинга, сети производственных и сбытовых филиалов, торговой сети, сети региональных представительств

Работа HR-служб предприятий в структуре холдинга

  • Четыре главных и сорок рабочих функций службы персонала дочернего предприятия в составе холдинга
  • Проведение кадровой политики, внедрение ценностей организационной культуры холдинга на дочерних предприятиях
  • Учёт вида предприятия и специфики его работы: дочернее, филиал, удалённость от головного офиса, другая отрасль
  • Специфика работы HR-служб в отраслях холдинга: обрабатывающая, добывающая, пищевая промышленность, логистика, торговые сети, сфера услуг

Особые случаи в работе HR-служб предприятий в структуре холдинга

  • Выявление и ликвидация рестрикционизма — сознательного ограничения рабочими трудовой активности, выражающееся в невыполнении темпа и объёмов работ, которые работодатель считает нормальным (за те деньги, которые он платит рабочим)
  • Как устранить механизм формирования неудовлетворённости работой в результате не эффективной организации труда и внутрифирменных конфликтов, выявить и нейтрализовать недовольство в форме крайнего проявления — забастовочных настроений
  • «Возрастные дыры» в штатном составе производственных предприятий, утрата преемственности поколений
  • Как преодолеть шантаж повышения заработной платы

Практикум: анализ возникновения и развития забастовочного движения на заводе Ford в г. Всеволожске (Ленинградская обл.)

Управление персоналом HR-службы холдинга

  • Требования к персоналу: компетенции, опыт работы, образование
  • Организация работы персонала HR-службы: интеграция персонала в бизнес-процессы холдинга, создание условий для исполнения функционала, построение системы контрольных показателей, оценка работы, применение результатов оценки (каких принципов придерживаться, какие методики подбирать, как их выполнять)
  • Решение особых проблем в работе

Практикум: планирование работы с персоналом HR-службы холдинга

Повышение эффективности работы системы управления персоналом холдинга

  • Типичные ошибки при построении HR-систем
  • «Подводные камни» в управлении, пути их преодоления
  • Ключевые факторы успеха построения системы управления персоналом холдинга

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.