[x]

Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

По данным исследований, 70% успеха компании связано с успешным взаимодействием сотрудников внутри компании. Ведение плановой работы по управлению внутренними коммуникациями повышает лояльность персонала, позволяет предсказуемо влиять на корпоративную культуру и укреплять привлекательный имидж компании как работодателя.

На семинаре вы узнаете, как построить систему внутренних корпоративных коммуникаций в компании с нуля, а также выявить и скорректировать недостатки в уже существующей системе, обеспечив ее коммуникационную полноту, системность и управляемость.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер по внутренним корпоративным коммуникациям
  • HR-менеджер
  • руководитель предприятия

В результате обучения вы:

  • получите инструментарий по управлению внутренними корпоративными коммуникациями и корпоративной культурой
  • выявите возможные дефекты в системе внутренних корпоративных коммуникаций и разработаете решения по их устранению
  • изучите лучшие практики внутрикорпоративного PR российских и зарубежных компаний
  • освоите новые приемы и процедуры по отдельным направлениям внутрикорпоративного PR

Программа семинара:

День 1

Система внутрикорпоративных коммуникаций (ВК). Современные тенденции

  • Актуальные тренды и часто используемые инструменты
  • Значение ВК в кадровой политике
  • Препятствия на пути построения системы управления внутрикорпоративными коммуникациями
  • Обзор наиболее важных и типичных ошибок в работе менеджеров по ВК

Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций

  • Создание системы ВК в организации и её элементы. В чем ценность развитых ВК для бизнеса?
  • Что именно необходимо транслировать через ВК. Формирование message, которое является базой всей системы ВК, их связь с бизнесом, миссией, ценностями и брендом компании. Паспорт информационного сообщения
  • Целевая аудитория ВК — развитие информационной активности сотрудников, вовлечение сотрудников в ВК, подходы к организации коллективного обсуждения актуальных проблем и стратегии компании

Практикум: задание на определение целевых групп коммуникаций и подходящих для них каналов коммуникации

  • Своевременность и актуальность информации
  • Принципы выбора инструментов ВК. Инструменты ВК — стандартные и уникальные
    • корпоративные издания, сайт и Интранет. Актуальные тенденции, необходимые разделы, полезные советы
    • собрания, встречи, информирования, корпоративные мероприятия. Корпоратив как инвестиция. Роль корпоративного ивента в достижении целей бизнеса
    • on-line конференции руководства
  • Технология проведения информационной кампании для сотрудников

Практикум: задание по написанию корпоративной новости

  • Оценка эффективности ВК — организация обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций

День 2

Формирование бренда работодателя с помощью ВК

  • Методы построения привлекательного имиджа работодателя: внешние и внутренние
    • внешние: публикации, участие в выставках, мероприятиях, выступления HR специалистов компании, работа с молодежью
    • внутренние: сотрудники — лучшая реклама, как добиться того, чтобы она работала. Программа рекомендаций. Клубы выпускников (взаимоотношения с бывшими сотрудниками)
  • Формирование внутренней деловой репутации компании
  • Корпоративная идентичность — часть бренда работодателя. Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок корпоративной идентичности. Виды лояльности
  • Методы и этапы формирования корпоративной идентичности. Адаптация новых сотрудников, поддержание идентичности в старожилах, визуальные и лексические инструменты
  • Методы диагностики уровня лояльности и удовлетворенности. Различные шкалы. Принципы построения анкет обратной связи. О чем стоит спрашивать. Анонимность и не-анонимность опросов
  • Преодоление ситуаций, угрожающих внутренней корпоративной репутации. Профилактика «до», скорая помощь во время кризиса, отработка последствий. Проблемы падения лояльности и методы ее повышения

Практикум: разработка и реализация программы по повышению лояльности сотрудников

Управление корпоративной культурой через ВК

  • Структура и содержание корпоративной культуры

Практикум: анализ корпоративной культуры в компании (по материалам участников семинара)

  • Источники возникновения ценностей. Особенности внедрения в зависимости от источника возникновения. Разработка корпоративных ценностей и правил поведения. Ценности как помощник в решении бизнес-задач
  • Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании
  • Процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса. Инструменты, подходы, принципы
  • Инструменты управления корпоративной культурой: прямые и косвенные. Как воздействовать на культуру через обучение, корпоративные мероприятия, лексику и др.
  • Принципы взаимодействия в организации и их влияние на удовлетворенность сотрудников работой. Формирование кадровой политики и системы управления

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.