Менеджер по продажам

Качественное торговое обслуживание становится сегодня приоритетным направлением в торговой политике, так как оно позволяет увеличивать число лояльных покупателей и положительно влиять на имидж торгового предприятия.

Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере продаж позволит компании увеличить объемы реализации товаров, найти новых клиентов, продвигать свой товар или услугу на рынок. Менеджер по продажам — это проводник между торговым предприятием и покупателем, поэтому от его профессионализма зависит эффективность деятельности всей компании.

В результате обучения вы:

  • Получите и систематизируете знания и навыки, необходимые для менеджера по продажам в условиях современной экономики
  • Обеспечите себе профессиональную востребованность на длительный срок и на более высоком уровне управления. Выйдете на внутренний или внешний рынок труда
  • Быстро обеспечите смену профессиональной деятельности на более творческую, оставаясь в стратегическом блоке управления компанией
  • Существенно усилите свою базовую профессиональную специализацию за счет кросс-функциональной синергии компетенций
  • При поддержке опытного профессионала-практика проведете анализ плана мероприятий по увеличению продаж и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества
  • Научитесь собирать и анализировать информацию, необходимую для продвижения товаров
  • Получите актуальные и практически ценные инструменты по управлению персоналом, занимающимся продажами
  • Систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций, научитесь определять свой статус в компании
  • Повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру
  • Получите диплом о профессиональной переподготовке по специализации с доказанной востребованностью в бизнесе, государственном управлении и в управлении некоммерческими организациями

Программа рекомендована:

  • Директорам по продажам и коммерческим директорам
  • Вице-президентам по продажам
  • Начальникам отдела продаж
  • Менеджерам по работе с ключевыми клиентами
  • Специалистам по сбыту
  • Сотрудникам компаний, желающим начать профессиональную деятельность в сфере продаж
  • Предпринимателям и бизнесменам, желающим освоить механизмы и инструменты управления продажами
  • Всем, кто желает начать профессиональную деятельность в сфере продаж или расширить профессиональные навыки

Длительность обучения

Продолжительность обучения составляет от 4 до 12 месяцев, в зависимости от выбранных модулей. Занятия проходят очно-заочно и заочно с применением ДОТ.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план

Базовый модуль

  • Экономика и право
    • Микро- и макроэкономика
    • Международные экономические отношения
    • Международная среда бизнеса
    • Правовые основы предпринимательства в РФ
    • Основы безопасности бизнеса
    • Авторские права и защита интеллектуальной собственности
  • Общий менеджмент
    • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
    • Человек в организации
    • Функция мотивации
    • Коммуникации в организациях
    • Конфликты и стрессы
    • Проектирование работы
    • Построение организационных структур
    • Разработка и принятие управленческих решений
    • Творческое мышление в бизнесе
    • Введение в риск-менеджмент
  • Навыки личной эффективности менеджера
    • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
    • Психология деловых отношений
    • Управление временем
    • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры
    • Навыки публичных выступлений
    • Имидж делового человека
    • Лидерство и харизма
    • Управление без стресса

Дисциплины специальности

  • Общий маркетинг
    • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
    • Поиск своего клиента
    • Управление взаимоотношениями с потребителем
    • Жизненный цикл и позиционирование товара
    • Продуктовый портфель (Product)
    • Ценообразование (Price)
    • Место распространения товаров (Place)
    • Продвижение товара (Promotion)
    • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
    • Маркетинг услуг
  • Управление продажами
    • Организация коммерческой деятельности в промышленной фирме, производящей средства производства
    • Управление взаимоотношениями с клиентами
    • Организация коммерческой деятельности в оптовой фирме и промышленной фирме, производящей средства потребления
    • Технологии продаж
    • Организация коммерческой деятельности в розничной торговле и сервисных компаниях B2B
    • Показатели эффективности коммерческой деятельности и система мотивации

Дисциплины по выбору

  • Методы исследования в бизнесе
    • Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований
    • Качественные исследования
    • Количественные исследования
    • Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
    • Принятие рациональных и креативных решений
  • Управление проектами
    • Введение в управление проектами
    • Современные технологии в управлении проектами
    • Корпоративная система управления проектами
    • Управление проектами для руководителей
  • Учет и отчетность
    • Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый
    • Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
    • Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете
    • Налогообложение РФ для менеджера
    • Построение системы управленческого учета
    • Управленческий учет и принятие решений
    • Бюджетирование и контроль затрат
  • Информационные технологии в управлении
    • Информационная безопасность
    • Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
    • Основы методологии проектирования и разработки ПО
    • Информационные технологии в управлении
    • Классификация информационных систем
    • Управление информационными системами

Спецкурсы

  • Управление человеческими ресурсами
    • Процедуры и методы управления персоналом
    • Введение в управление персоналом
    • Планирование и подбор персонала
    • Адаптация персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Управление результативностью работы персонала
    • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
    • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
    • Управление по компетенциям
    • Управление виртуальными командами
    • Стратегия управления персоналом
    • Управление корпоративной культурой
    • Документационное обеспечение управления
    • Трудовое право

Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент
  • Видение, миссия и цели организации
  • Методы стратегического анализа
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • Бизнес-планирование. От конкуренции — к голубым океанам

Итоговая аттестация:

В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.

Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.

По окончании обучения на любой из программ можно продолжить обучение по программе Мастер делового администрирования (MBA) с перезачетом дисциплин и присвоением квалификации Master of Business Administration (MBA).

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности.

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

 
 
 

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.