Практическая психология для работы с организациями, менеджерами, сотрудниками
Практическая психология для работы с организациями, менеджерами, сотрудниками
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Выдаваемые документы: Array
О программе
Известные бренды и малые компании нуждаются в новых способах повышения эффективности работы. Львиная доля интересов касается «человеческого фактора», психологии всех участников бизнес-процессов. Современная практическая психология располагает обширным инструментарием для того, чтобы удовлетворить такой запрос. Квалифицированный корпоративный психолог, работающий в штате компании или являющийся внешним консультантом — катализатор значительных позитивных изменений в компании. Такой эксперт может функционировать автономно либо в тандеме с HR службой, другими консультантами.
Предлагаемая программа основана на практическом опыте работы автора с более чем 50 компаниями международными и российскими. Включает в себя классические, инновационные и авторские подходы в работе корпоративного психолога.
Польза
освоите основные принципы и векторы работы корпоративного психолога
изучите современные и проверенные на практике методы, инструменты для индивидуальной и групповой работы с персоналом организаций
научитесь приемам диагностической и консультативной работы применительно к организациям
узнаете об уникальной и перспективной нише для работы психолога, станете более востребованным специалистом
Программа обучения
День
День 1
Личность и компетенции корпоративного психолога
Роли корпоративного психолога (диагност, конфликтолог, профайлер, психолог-консультант, коуч, тренер, участник HR процедур). Возможности, ограничения каждой роли
Области экспертизы корпоративного психолога — обязательное и желательное. Выбор вектора развития, специализация эксперта
Личностные качества и ценности, приводящие к успеху
Функции при подборе персонала. Интервью при подборе. Составление психологического портрета
Инструменты оценки и развития компетенций персонала
Технологии адаптации персонала. Консультации по вопросам карьеры. Эргономика
Работа корпоративного психолога с группой. Бизнес-тренинг
Бизнес задачи, решаемые с помощью тренинга. Востребованные темы тренингов
Основные принципы проведения тренинга. Интерактивность, развитие навыков, адаптация к реалиям бизнеса
Компетенции, специфика подготовки бизнес-тренера
Управление групповой динамикой. Структура, формат, инструменты тренинга
Практикум «Моделирование собственного тренинга»
Технологии управления стрессом
Диагностика уровня стресса сотрудников. Приемы самооценки стресса
Реакции тела и психики в ситуации стресса. Базовые принципы управления стрессом
Упражнения для снижения уровня стресса, снятия «нервных зажимов», повышения стрессоустойчивости и жизнестойкости в условиях высоких рабочих нагрузок, многозадачности, цейтнота
Организация работы по снижению стресса в компании
Практикум «Освоение экспресс методики для снятия стресса»
День 2
Практика применения типологии личности в работе корпоративного психолога
Как применить знания о типологии личности в корпоративном формате. Области применения: подбор, обучение, оценка персонала, психологическое консультирование, коучинг первых лиц компании
Выбор оптимальной типологии, точки пересечения различных типологий
Конституционально-генетический подход к типологии личности (М. Е. Бурно, А. Ф. Ермошин). Определение типажа по внешнему виду, поведению, речи, имиджу. Экспресс оценка типажа человека. Прогнозирование поведения и специфики коммуникаций человека на основе типологии
Практикум «Определение конституционально-генетического типа вашего собеседника»
Создание команды. Повышение сплоченности команд
Типы запросов компаний на «командообразование». Сплоченность членов команды и результативность
Жизненный цикл команды по Б. Такману. Моделирование командного взаимодействия
Форматы командообразующих мероприятий (от «бега в мешках» до стратегической сессии для топ менеджмента). Разработка оптимального модуля под задачи руководства и команды
Разрешение конфликтных ситуаций
Типы конфликтов в организации. Скрытые и открытые конфликты. Сигналы-предвестники конфликтов
Модели поведения человека в конфликтной ситуации. Способы разрешения конфликтной ситуации. Действия организационного психолога: индивидуальная и групповая работа
Способы разрешения конфликтов. Направление энергии конфликта. Тренинг профилактики конфликтных ситуаций. Медиация конфликта
Практикум «Определение типа реакции в конфликте»
Развитие коммуникативных навыков персонала
Эффективные коммуникации в менеджменте, переговорах, продажах. Влияние коммуникаций и кросс-функционального взаимодействия на эффективность бизнеса
Поддержание диалога. Работа с обратной связью. Конструктивная критика. Активное слушание. Вербальные и невербальные каналы передачи информации
Модель ненасильственного общения М. Розенберга
День 3
Психологическое консультирование
Специфика применения в корпоративном формате. Запросы со стороны руководителей, специалистов
Организация процесса консультирования. Консультативный контракт. Распределение ролей, ответственности
Модальность (предпочитаемая методология) психолога, учет корпоративной специфики, выбор консультативной стратегии
Практикум «Создание структуры консультативного контракта»
Краткосрочное стратегическое консультирование
Подход Дж. Нардонэ. Краткосрочное консультирование, направленное на решение (по Т. Ахола)
Проекты применения метода краткосрочного консультирования для бизнеса
Формулировка цели консультирования. Цепочка «Проблема — цель — решение — первые действия». Позиция консультанта. Волшебные вопросы. Развитие автономии и решительности клиента
Практикум «Работа с целью клиента»
Технология коучинга
Задачи, решаемые с помощью коучинга. Основные парадигмы и условия эффективности метода
Искусство задавания вопросов и обратной связи в коучинге. Особенности позиции коуча и клиента
Применение инструмента GROW в процессе коучинга. Модель T-коммуникации
Развитие лидерского потенциала
Индивидуальное консультирование и групповой тренинг по темам лидерства
Лидер в эпоху перемен. Эмоциональное лидерство (Д. Гоулман). Харизматическое лидерство
Способы развития лидерских качеств. Творчество в жизни руководителя. Работа в направлении жизненного баланса. Личностный рост
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время.
Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Время работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
Номер вашей заявки:
Город: Москва, РоссияДата:
Подписывайтесь на нас в социальных сетях и всегда оставайтесь в курсе всех новинок и специальных предложений МВS.
Придет ли мне какое-то приглашение после оплаты курса повышения квалификации?
В день старта обучения на вашу электронную почту приходит уведомление из Деканата
о зачислении на выбранную вами программу mini-MBA. Вы заходите на свою персональную
страницу в СДО — это личный кабинет. В нем для вас будет доступна первая
дисциплина — обучение началось! Более подробно вам могут рассказать наши специалисты приёмной комиссии.
Можно ли купить обучение на курсах повышения квалификации в подарок?
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить
курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы.
Доставка по России осуществляется почтой.
Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Возможна ли рассрочка платежей на курсах повышения квалификации?
Да, оплату курсов можно производить частями.
Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Могу ли я отменить свое участи в курсе повышения квалификации?
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения.
В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса.
Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел.
+7 495 646-75-17 .
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней,
вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Можно ли перенести обучение по курсу повышения квалификации?
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Пользовательское соглашение
Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных,
полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных
услуг/приема на обучение по образовательным программам.
Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона,
выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия,
вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные,
которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение
информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru
и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах
www.mbschool.ru и www.mba.ru
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения,
город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет,
в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных
услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться
образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных,
предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний
исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам,
предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения
приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации
оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона,
указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка)
в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных
уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима
для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации
образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях,
ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений,
а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом,
в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов
и заявок от Клиента.
При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом
РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты
информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения
информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер
мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты
персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи
с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом
настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего
периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Согласие на получение рекламной и информационной рассылки
Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение
рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа»
(далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных
и информационно — консультационных услуг.
Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен
на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
Настоящее согласие является бессрочным.
Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения
от Вас такого требования.
Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса
по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций,
содержащихся в тексте рассылки.