Практические инструменты для анализа потребителей
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Маркетинговый анализ потребителей — это то, без чего не может обойтись ни один бизнес.
Как разработать ценностное предложение, за которое ваши клиенты будут платить? Ответ — в понимании потребителей, пользователей и клиентов.
Понимание потребителей — это принципиальная составляющая вашего бизнеса. В зависимости от того, понимаете ли вы своих клиентов или нет, можно говорить об успешности вашего бизнеса в целом. Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы избежать потерь и краха в будущем — это провести анализ потребителей. От этого зависит все, начиная от стратегии позиционирования до упаковки ценностного предложения и успешности продаж.Обо всем этом будет говориться на нашем семинаре.
В результате обучения вы:
- научитесь понимать своих потребителей
- узнаете, как находить новые рынки для своих предложений
- сможете создавать, корректировать и адаптировать свои предложения под запросы потребителей
- научитесь формулировать позиционирование
- узнаете, как находить новые рынки
- сможете разрабатывать бизнес-модели
- научитесь определять каналы для продвижения предложений
Программа
День 1
Поиск, выявление, изучение потребительских сегментов
- Собираем данные по предложению, формируем базу для анализа. Определяем ключевую проблему потребителей
-
Формируем потребительские сценарии
- как потребители решают проблему без вашего продукта?
- как потребители решают проблему с использованием вашего продукта?
- какие еще проблемы решают потребители с использованием вашего или аналогичного продукта?
- какие задачи стоят перед потребителем в контексте проблемы?
-
Приоритезируем сценарии
- разрабатываем критерии
- строим рейтинги
- выбираем топ 5 сценариев
- Формируем целевые аудитории по каждому из сценариев
-
Приоритезируем целевые аудитории (ЦА)
- разрабатываем критерии
- строим рейтинги
- выбираем топ 10 ЦА
- Создаем профили приоритетных ЦА
Практикум «Определяем свои целевые аудитории (ЦА), формируем профили представителей ЦА»
День 2
Подготовка базы для позиционирования и продвижения ценностного предложения
-
Разрабатываем ценностные предложения
- кто наши клиенты?
- какая у них потребность, задача?
- как мы ее удовлетворяем?
- почему наш подход лучше, чем у конкурентов? Чем мы от них выгодно отличаемся?
-
Собираем социально-демографические и психологические профили ЦА
- соцдем: Кто? Кем работают? Сколько зарабатывают? Где находятся? Сколько лет? И т.д.
- мотивация и страхи
-
Проводим опросы и интервью представителей ЦА
- разрабатываем анкеты и вопросы
- подбираем формат и платформу для проведения опроса
- подбираем респондентов
- проводим опрос
- собираем и анализируем результаты, делаем выводы
- Корректируем профили потребителей
Практикумы:
- Кейс «Формируем ценностные предложения, прорабатываем стратегию продвижения»
- Кейс «Готовим план и технические задания для операционного маркетинга»