[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Финансовый директор

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Под руководством финансового директора и в сфере его ответственности находятся распределение финансовых потоков организации и обеспечение акционеров и собственников информацией, необходимой для принятия верных управленческих решений.

Посетив семинар, вы научитесь управлять налоговой стратегией компании, изучите принципы организации финансового управления, получите инструменты для оценки инвестиционных решений, а также организации систем бюджетирования и контроллинга.

В результате обучения вы:

  • изучите основные этапы построения системы управления финансами компании
  • получите комплекс практических инструментов разработки и оптимизации систем управленческого учета, финансового планирования и бюджетирования и контроллинга
  • изучите вопросы управления финансовыми потоками компании
  • освоите методы постановки бюджетного управления, управленческого учета, финансовой отчетности и налогообложения
  • научитесь формулировать требования к показателям управленческой отчетности с целью формирования информационной базы при принятии управленческих решений

Программа

День 1

Принципы и организация финансового управления в компании

  • Роль финансового директора в современной компании. Общий блок компетенций финансового директора. Триада финансовых решений
  • Финансовый менеджмент в системе управления организацией
    • уровни финансового управления
    • технология принятия финансовых решений
    • финансовая модель
  • Основные элементы финансового управления. Управление капиталом, активами, финансовым положением, финансовыми результатами, денежными потоками, финансовым циклом

Практикум — упражнение «Расчет и идентификация аналитических показателей на примере хозяйственной ситуации. Выбор ответственных и обоснование мероприятий, ориентированных на управление динамикой отдельных финансовых показателей»

День 2

Стратегическое и оперативное финансовое управление

  • Методики формирования показателей, используемых для оценки эффективности различных субъектов управления
  • Виды моделей финансового управления
    • управление выживанием и управление развитием
    • модели создания корпоративной стоимости (Shareholder Value)
    • процессно-ориентированное управление (Activity-based management)
    • формирование и выбор модели финансового управления

Практикум — кейс «Обоснование способов финансирования организации. Построение модели ключевых показателей эффективности и результативности. Использование финансовых и нефинансовых показателей в практике финансового управления. Планирование целевых финансовых показателей — прибыль, уровень доходности и др.»

День 3

Учетно-аналитическое обеспечение процессов управления

  • Управление взаимосвязями с контрагентами — учредителями, покупателями и др.
  • Методики формирования показателей, используемых для оценки эффективности различных субъектов управления
  • Понятие учетных систем
  • Виды учетных систем, организуемых на предприятии: финансовый бухгалтерский учет, налоговый учет, управленческий учет, оперативно-технический учет
  • Методология формирования показателей бухгалтерской финансовой отчетности и порядок их использования для целей управления
  • Организация управленческого учета
    • финансовая и маркетинговая модели управления доходами
    • модель управления расходами
    • критерии достаточности управленческих решений
    • особенности использования процедур калькулирования для целей бухгалтерского учета и целей финансового менеджмента
    • методы распределения косвенных затрат
    • метод расчета затрат по процессам (Activity-basedcosting)
    • условность и слабая точность традиционно используемых показателей рентабельности бизнеса; способы преодоления такой условности
    • методики формирования модели текущей оценки влияния на рентабельность бизнеса каждого управленческого решения, принимаемого и реализуемого в организации

Практикум «Формирование учетной модели хозяйственных процессов по ограниченным данным. Оценка права управленческого решения на принятие к исполнению и обоснование его достаточности»

День 4

Управление налогами

  • Налоговая политика государства
  • Основные направления налоговой политики на плановый период 2018-2019 гг.
  • Последние изменения налогового законодательства
  • Налоговая политика организации: содержание, структура
  • Налоговое бремя (налоговая нагрузка): понятие, способы управления налоговым бременем

Практикумы:

  • «Оптимизация налоговых платежей»
  • «Налоговые риски компании: классификация, способы управления»
  • «Налоговое администрирование и налоговый контроль»

День 5

Бюджетирование и контроллинг

  • Организация бюджетирования как разновидности финансового управления. Модель бюджетного управления
  • Система бюджетов организации: структура и взаимосвязь, принципы консолидации бюджетов, методология и техника формирования отдельных бюджетов. Полная и упрощенная системы бюджетов. Система отчетов об исполнении бюджета
  • Содержание и порядок формирования бюджетного регламента
  • Организация контроллинга как системы управления управлением. Моделирование организации бизнеса в контроллинге. Контроллинг и модели корпоративного управления
  • Разработка системы показателей эффективности деятельности по подразделениям и по направлениям. Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Финансовый бухгалтерский учет, налоговый учет, управленческий учет, оперативно-технический учет
  • Методология формирования показателей бухгалтерской финансовой отчетности
  • Организация управленческого учета

Практикум — упражнение «Расчет целевых бюджетных параметров. Раскрытие целевых бюджетных параметров в бюджетах организации. Структура бюджетов в соответствии с видами деятельности организации»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.