[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Антимонопольный комплаенс в органах государственной власти и местного самоуправления

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Требования антимонопольного законодательства распространяются не только на коммерческие организации, но и на органы государственной власти и местного самоуправления. Только для организаций и предприятий антимонопольный комплаенс является добровольным, а для государственных органов обязательным. Обязательность создания и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия государственного органа требованиям антимонопольного законодательства определена в Национальном плане развития конкуренции в РФ на 2018 — 2020 годы, утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 N 618. Методика создания антимонопольного комплаенс в государственном органе определена в распоряжении Правительства РФ от 18.10.2018 N 2258-р. В соответствии с ней государственный орган должен назначить ответственное подразделение (должностное лицо), коллегиальный орган, создать и утвердить локальный нормативный правовой акт, составить карту комплаенс рисков и т.д. И ежегодно формировать доклад об антимонопольном комплаенс в государственном органе. Реальная работа предполагает еще обучение сотрудников требованиям антимонопольного законодательства, анализ причин его нарушений и иные мероприятия. Где больше всего велик риск нарушения государственным органом антимонопольного законодательства? Это нарушение порядка проведения торгов (передача имущества без торгов), предоставление преференций в нарушении закона, пролонгирование договора без конкурентных процедур и т.д. Из участившихся нарушений это публичные заявления или официальные письма должностных лиц, создающие необоснованные конкурентные преимущества на рынке одному из хозяйствующих субъектов. Надо отметить, что ФАС контролирует соблюдение государственными органами Национального плана развития конкуренции, в том числе создание и функционирование антимонопольного комплаенс. На данном семинаре будут изложены требования законодательства и ФАС по этой тематике.

В результате обучения вы:

  • руководители (заместители) государственных органов и структурных подразделений
  • сотрудники, в чьи обязанности входит обеспечение выполнения требований антимонопольного законодательства в государственном органе
  • комплаенс менеджеры
  • юристы
  • специалисты подразделений внутреннего контроля и аудита
  • специалисты подразделений безопасности (экономической безопасности)
  • специалисты, участвующие в административных процедурах, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства (торги, преференции и т.д.)

Программа

  • Понятие антимонопольный комплаенс в законодательстве РФ и методических документах ФАС. Нормы ФЗ «О защите конкуренции» по антимонопольному комплаенс. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенс
  • Основные положения Национального плана развития конкуренции в РФ на 2018 — 2020 годы, утвержденного Указом Президента РФ от 21 декабря 2017 г. N 618. Обязательность создания системы антимонопольного комплаенс в государственных органах
  • Основные положения Методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 18.10.2018 N 2258-р
  • Основные положения стандарта развития конкуренции в субъектах РФ, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 17.04.2019 768-р
  • Наиболее вероятные виды нарушений государственными органами антимонопольного законодательства
  • Основные нарушения государственными органами требований антимонопольного законодательства при проведении торгов, запросов котировок цен на товары и запросов предложений
  • Разбор типовых ситуаций и действий должностных лиц государственных органов, которые классифицируются как нарушение антимонопольного законодательства в российском и международном законодательстве
  • Акт об антимонопольном комплаенс, принимаемый государственным органом. Его структура, основные положения, порядок утверждения и доведения до сотрудников
  • Определение подразделения (должностного лица), ответственного за организацию и функционирование антимонопольного комплаенс в государственном органе. Права, обязанности и компетенции уполномоченного подразделения (должностного лица)
  • Определение коллегиального органа, принимающего решения по антимонопольному комплаенс в государственном органе. Компетенции и порядок работы коллегиального органа
  • Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства в государственном органе. Перечень основных рисков и их уровни
  • Формирование карты комплаенс рисков в государственном органе и плана мероприятий (дорожной карты) по их снижению
  • Перечень мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в государственном органе
  • Анализ выявленных нарушений государственным органом антимонопольного законодательства
  • Определение точек контроля и соответствия деятельности государственного органа требованиям антимонопольного законодательства
  • Экспертиза нормативных правовых актов (проектов актов) государственного органа на соответствие требованиям антимонопольного законодательства
  • Определение источников информации для выявления и оценки комплаенс рисков
  • Антикоррупционные процедуры в закупочной деятельности как элемент антимонопольного комплаенс
  • Система обратной связи для сообщений о фактах нарушения антимонопольного законодательства
  • Обучение сотрудников государственного органа требованиям антимонопольного комплаенс и нормам антимонопольного законодательства
  • Мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства в государственном органе
  • Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в государственном органе антимонопольного комплаенс, установленная ФАС
  • Доклад об антимонопольном комплаенс в государственном органе. Информация, включаемая в доклад
  • Антимонопольный комплаенс в системе внутреннего контроля и аудита в государственном органе
  • Проведение внутренних проверок и расследований в государственном органе по фактам нарушений комплаенс процедур и требований антимонопольного законодательства, а также привлечение виновных к ответственности
  • Виды юридической ответственности за нарушение антимонопольного законодательства
  • Процедуры взаимодействия с ФАС по фактам нарушения требований антимонопольного законодательства. Порядок рассмотрение дел
  • Основания и процедуры антимонопольных проверок ФАС. Права и обязанности работников ФАС при проверках. Осмотр, истребование информации (документов) и иные процессуальные действия. Результаты проверок. Процедуры обжалования решений

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.