[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Создание антимонопольного комплаенс в организации

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Понятие антимонопольный комплаенс в законодательстве отсутствует, но в марте 2020 года в ФЗ «О защите конкуренции» были введены нормы про систему внутреннего обеспечения соответствия организации требованиям антимонопольного законодательства. Данная система предполагает совокупность правовых и организационных мер, предусмотренных внутренними актами предприятия и направленных на соблюдение им требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения. Антимонопольный комплаенс давно применяется в зарубежных странах, а также в иностранных компаниях, действующих на территории России. В российских компаниях этот термин пока еще применяется редко. Только в крупных организациях, занимающих доминирующие позиции на рынке. Меры антимонопольного комплаенс являются добровольными и необходимы организации для того, чтобы обезопасить себя от рисков нарушения антимонопольного законодательства, ответственность за которые бывает довольно суровой и может привести к штрафам, суммы которых исчисляются в процентах от оборота. Кроме того, в случае претензии к предприятию со стороны ФАС, наличие антимонопольного комплаенс является смягчающим фактором при вынесении решения о наказании. Антимонопольный комплаенс входит в систему риск-менеджмента, а также в систему внутреннего контроля, создаваемого в организации. В настоящее время нет четких стандартов и требований по созданию антимонопольного комплаенс. На семинаре будут изложены требования законодательства и методические рекомендации ФАС по антимонопольному комплаенсу, международных стандартов по рискам, внутреннему контролю и complianc, предложен комплекс мер и шаблоны локальных актов.

В результате обучения вы:

  • руководители (заместители руководителей) организаций и структурных подразделений
  • работники, в чьи обязанности входит обеспечение выполнения требований антимонопольного законодательства в организации
  • комплаенс менеджеры
  • юристы
  • риск-менеджеры
  • работники подразделений маркетинга и рекламы
  • работники GR подразделений
  • специалисты подразделений внутреннего контроля и аудита
  • специалисты подразделений безопасности (служб экономической безопасности)
  • специалисты, участвующие в гражданско-правовых сделках с иными организациями (члены закупочных и конкурсных комиссий, тендерных комитетов, работники, формирующие конкурсную документацию, создающие техническое задание и т.д.)

Программа

  • Понятие комплаенс в российском и международном законодательстве. Основные положения международного стандарта ISO 19600 «Системы управления соответствием. Руководящие указания»
  • Понятие антимонопольный комплаенс в законодательстве РФ и методических документах ФАС. Нормы ФЗ «О защите конкуренции» по антимонопольному комплаенс. Преимущества создания в организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
  • Антимонопольный комплаенс в системе управления рисками организации. Риски нарушения антимонопольного законодательства как вид регуляторных рисков предприятия. Основные требования ГОСТ Р ИСО 31000-2010. Национальный стандарт РФ. Менеджмент риска. Принципы и руководство"
  • Основные нарушения предприятиями антимонопольного законодательства. Ограничение конкуренции, картель, злоупотребление доминирующим положением, недобросовестная реклама и т.д.
  • Основные нарушения организациями требований антимонопольного законодательства при проведении торгов, запросов котировок цен на товары и запросов предложений
  • Антимонопольный комплаенс в системе внутреннего контроля и аудита на предприятии. Включение контроля за выполнениями требований антимонопольного законодательства в интегрированную структуру средств внутреннего контроля (COSO)
  • Оценка соответствия применяемых в организации антимонопольных мер требованиям законодательства о защите конкуренции и оценка их эффективности как две составные части антимонопольного аудита
  • Пошаговый алгоритм действий по созданию антимонопольного комплаенс в организации
  • Анализ бизнес процессов организации и проведение аудита рисков нарушения антимонопольного законодательства. Оценка рисков и порядок их актуализации
  • Формирование карты комплаенс рисков на предприятии и плана мероприятий (дорожной карты) по их снижению
  • Определение источников информации для выявления и оценки комплаенс рисков
  • Перечень локальных правовых актов (антимонопольных оговорок), принимаемых организацией при создании системы антимонопольного комплаенс
  • Антимонопольная политика организации как документ и часть корпоративной культуры. Согласование и получение заключения от ФАС
  • Создание процедур контроля соблюдения антимонопольного законодательства третьими лицами, связанными с организацией (контрагенты, дистрибьюторы и т.д.)
  • Система анализа информационного пространства с целью вычисления фактов нарушения антимонопольного законодательства (недобросовестная реклама, черный пиар и т.д.) и способы защиты
  • Антикоррупционные процедуры в договорной работе (закупочной деятельности) как элемент антимонопольного комплаенса
  • Система обратной связи для сообщения о фактах нарушения антимонопольного законодательства
  • Определение точек контроля и соответствия деятельности организации требованиям антимонопольного законодательства
  • Обучение работников требованиям антимонопольного комплаенс и нормам антимонопольного законодательства
  • Проведение внутренних проверок и расследований по фактам нарушений в организации комплаенс процедур и требований антимонопольного законодательства и привлечение виновных к ответственности
  • Разбор типовых ситуаций и действий должностных лиц, которые классифицируются как нарушение антимонопольного законодательства в российском и международном законодательстве
  • Особенность создания и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в органах государственной власти
  • Критерии отнесения организаций, осуществляющих экономическую деятельность, к категориям риска при осуществлении государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства
  • Виды юридической ответственности за нарушение антимонопольного законодательства
  • Процедуры взаимодействия с ФАС по фактам нарушения требований антимонопольного законодательства. Порядок рассмотрение дел
  • Основания и процедуры антимонопольных проверок ФАС. Права и обязанности работников ФАС при проверках. Осмотр, истребование информации (документов) и иные процессуальные действия. Результаты проверок. Процедуры обжалования решений

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.