[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Развитие управленческих компетенций

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Продолжительность: 8 модулей по 2 дня (128 академических часа)

Цели и задачи:

  • Постановка целей и планирования
  • Постановки задач
  • Делегирования полномочий
  • Контроля исполнения
  • Управленческой коммуникации
  • Создания, развития, управления командой
  • Нематериальной мотивации подчиненных
  • Управления конфликтом
  • Формирования и трансляции корпоративной культуры

Формы проведения:

Тренинги с элементами бизнес игр и бизнес симуляций, мини-конференции, круглые столы, экспериментальные тренировочные совещания с домашними заданиями участникам и практическим решением управленческих задач, встречающихся в работе каждого руководителя

Программа:

Модуль 1. Менеджмент. Тайм менеджмент. Управленческая коммуникация

Менеджмент: организационные тенденции

  • Изменения в подходах к управлению
  • Определение менеджмента
  • Модели управления

Функции планирования

  • Определение функции планирования
  • Организация как система
  • Системный подход к управлению
  • Типы планирования

Стратегическое планирование

  • Определение целей, управление по целям модель S.C.O.R.E.
  • Стратегическое планирование
  • Принятие решений. Алгоритм анализа проблем. SWOT-анализ
  • Ситуационный анализ. Системный анализ
  • Интуитивное принятие решений
  • Контроль качества принятия решений
  • Стратегия достижения результатов
  • Отличие стратегического и оперативного планирования

Эффективный руководитель

  • Роль руководителя, его функции и компетенции, необходимые навыки
  • Характеристики стратегии руководителя
  • Личный профиль и план дальнейшего развития

Практикум-деловая игра «Экстремальный полет» (принимаем управленческое решение)

Тайм менеджмент в работе руководителя

  • Особенности времени как ресурса
  • Отношение людей ко времени и ловушка активности
  • Что означает управлять временем?
  • Эффективность, достижение результатов и управление временем
  • Понятие эффективности. Закон достижения результатов
  • Взаимосвязь между навыком рационального использования времени и другими полезными навыками для повышения эффективности
  • Необходимость системы и ее влияние на повышение эффективности
  • Приемы рационального использования времени
  • Почему не хватает времени? Ошибки, допускаемые людьми при распределении задач по времени. Решение «слоновых» задач. Сочетание работы над стратегическими и текущими задачами в течение дня
  • Какое время использовать на выполнение мелких задач? Как научиться не откладывать «неприятные» задачи. Буферное время. «Красное» время
  • Похитители времени. Методики оценки затрат своего времени и его эффективности
  • Способы определения своих похитителей времени. Типовые похитители времени и способы борьбы с ними

Модуль 2. Управленческая триада: постановка задач — делегирование полномочий — контроль исполнения. Эффективное совещание

Какие задачи — такие решения. Технология формулирования задач

  • Характеристика различных типов задач
  • Характеристика различных типов сотрудников, их готовности к выполнению рабочих задач
  • Инструменты направляющего и побуждающего руководства

Практикум-ролевая игра «Нестандартная задача»

Делегирование и контроль исполнения. Навыки сквозного и итогового анализа

  • Эффективное делегирование:
  • Кому делегировать?
  • Когда делегировать?
  • Как делегировать?
  • Полномочия и делегирование: психологические и организационные ресурсы

Практикум-ролевая игра «Дом, который построил... или объем передаваемых полномочий»

Основные функции, виды и этапы контроля

  • Использование предварительного контроля. «Предвидение» — как новый навык эффективного менеджера
  • Типичные ошибки руководителя при осуществлении различных видов контроля
  • Виды и назначение обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь
  • Психология взаимодействия с подчиненными на различных этапах управления. Ситуационное руководство
  • Специфика работы с персоналом на этапе адаптации
  • Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу

Практикумы:

  • «Каскад сценарных ролевых игр «руководитель-подчиненный»
  • Эффективные приемы воздействия на различные типы подчиненных
  • Типологический подход к описанию личности
  • Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчиненных
  • Деловая игра «Как Ваше слово отзовется?» (прогнозирование поведения сотрудников)

Модуль 3. Лидерство как инструмент управления

Концепции лидерства

  • Понятие лидерства, что такое лидерство?
  • Требования к современному лидеру в бизнесе
  • Факторы, определяющие способность к лидерству, чему можно и полезно научиться?
  • Теория лидерских качеств
  • Лидерство как способность вести людей за собой
  • Атрибутивное лидерство, харизматическое лидерство, преобразующее лидерство
  • Мудрость великих руководителей, как удержать талантливых сотрудников?
  • Эмоциональное лидерство
  • Природа возникновения эмоций
  • Как справиться с негативными эмоциями, контроль импульсивности
  • Умение распознавать и «предсказывать» эмоции других людей
  • Основные шаги построения отношений доверия

Стили лидерства

  • Директивный стиль
  • Партнерский стиль
  • Организующий стиль
  • Делегирующий стиль
  • Инструменты управления, используемые в каждом стиле
  • Расширение стилей лидерства
  • Плюсы и минусы каждого стиля

Личностные качества лидера. Развитие лидерских качеств

  • Лидер и харизма. Спонтанное поведение
  • Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Развитие обаяния. Магнетизм
  • Агрессивность, уступчивость, манипуляции и ассертивность
  • Техники ассертивного поведения
  • Инструменты влияния. Переориентация негативного поведения людей и направление его в позитивное русло
  • Ораторское искусство в жизни лидера
  • Факторы успеха любого выступления (презентации)
  • Подготовка к выступлению: тема, аудитория, цель, аргументация
  • Разработка логичной структуры выступления
  • Манера выступления: осанка, жесты, зрительный контакт, голос, слова-паразиты
  • Лидер-рассказчик: как вовлечь и вдохновить слушателей
  • Личный план развития лидерских способностей

Модуль 4. Управление командой

Что такое «команда?»

  • Цели, возможности, риски/опасности, вызовы
  • Составляющие команды
  • Признаки команды: необходимые и достаточные
  • Выбираем тип команды

Этапы формирования

  • Основные этапы формирования команды
  • Специфика каждого из этапов, роль командного лидера
  • Анализ текущей ситуации

Роли в команде

  • Функциональные роли в команде, их вклад в общую работу
  • Анализ ролей каждого из членов команды
  • Анализ ролевой ситуации
  • Сплоченность команды
  • Критерии сплоченности
  • Анализ сплоченности команды

Коммуникация в команде

  • Навыки обратной связи
  • Эффективная передача информации
  • Восприятие себя и других членов команды
  • Психологические типы личностей членов команды

Цели и ценности команды

  • Определение, обсуждение и корректировка актуальных целей команды
  • Анализ и выработка внутрикомандных ценностей и норм
  • Деловая игра: Связи решают все!

Модуль 5. Управление конфликтом и стресс менеджмент

Что необходимо знать руководителю об управлении конфликтом?

  • Почему конфликтом нужно управлять — возможные приобретения и потери в конфликте
  • Главное, что необходимо знать — структура, типы, причины конфликтов
  • Конфликты в жизни участников — диагностика и рекомендации

Стадии развития конфликта — конструктивная и деструктивная

  • Когда полезен, а когда вреден открытый конфликт?
  • Как не допустить перехода конфликта в стадию эскалации, ведущую к деструктивным последствиям?
  • Факторы успеха в разрешении конфликтов
  • Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов

Практикум-деловая игра «Управленческий поединок»

Стратегии поведения в конфликте

  • Уступки, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество
  • Как выбрать стратегию поведения? Всегда ли стремление к сотрудничеству оправдано?
  • Когда выбирать подход «выиграть-выиграть», а когда можно «играть на себя»?

Противостояние манипулятивным приемам в конфликте

  • Что такое манипуляция, чем отличается от неманипулятивного подхода в общении, можно ли жить без манипуляций?
  • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки
  • Приемы противостояния манипуляциям
  • Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения для часто встречающихся ситуаций
  • Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта
  • Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации
  • Правила эффективной критики — не превратить критику в конфликт
  • Техники элегантного отказа — как сказать «нет» и не обидеть

Что такое стресс и зачем он нам?

  • Причины возникновения стрессовых ситуаций
  • Полезные функции стресса
  • Динамика стресса
  • Выработка навыков преодоления стресса в сложных ситуациях
  • Управление стрессом в деловых коммуникациях
  • Типичные стрессовые ситуации на рабочем месте и их предотвращение

Модуль 6. Мотивация подчиненных

  • Личность и система мотивов. Пирамида мотивации Абрахама Маслоу
  • Ценности и потребности сотрудников
  • Содержательные и процессуальные теории мотивации
  • Применение мотивационных теорий (профессиональные, иерархические стимулы)
  • Основные инструменты мотивации
  • Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников
  • Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
  • Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования
  • Нематериальная мотивация сотрудников
  • Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчиненных
  • Карта мотиваторов сотрудника и ее корректировка руководителем
  • Факторы материальной и нематериальной мотивации
  • Руководитель, как главный мотиватор коллектива
  • Психология персональной мотивации ключевых сотрудников

Практикум-деловая игра «Хочу — Могу — Надо»

Модуль 7. Коучинг как стиль управления

Коучинг. Формируем чемпионское мышление

  • Осознание: что такое коучинг и как он работает. Философия коучинга
  • Основные инструменты коучинга и шаги в работе с сотрудниками
  • Личная эффективность руководителя, применяющего стиль коучинг. Личные задачи руководителя и цели бизнеса
  • Личные ограничения и ресурсы развития руководителя. Управление личным развитием и развитием своего подразделения
  • Постановка задач подчиненным, анализ соответствия планов и действий
  • Создание ясного видения, расширение своего мышления и мышления других людей
  • Поощрение сотрудников к самоанализу, обратной связи и развитию
  • Способности: какие ключевые навыки необходимо развить?
  • Применение: как использовать коучинг на рабочем месте?

«Проблема — решение — результат»

  • Коучинг в планировании результатов и постановке цели развития (как переводить внимание сотрудника на цели и результаты)
  • Коучинг в сопровождении деятельности (работа с новичками и опытными сотрудниками)
  • Коучинг при возникновении сложностей у сотрудника. Технологии самомотивации сотрудника на результативную деятельность
  • Принцип внутренней игры в работе
  • Работа с ограничениями и развитие ресурсов сотрудника

Практикумы:

  • Отработка коммуникативных инструментов: умение задавать «технологичные» вопросы, предоставление обратной связи, развитие целевого диалога, исследование ситуации, формирование планки вызова, составление плана дальнейших действий, дальнейшего развития
  • Отработка экспресс-технологии: перевод проблемы в цель

Коучинг: эффект синергии

  • Групповые нормы, правила и технологии достижения результата
  • Коучинг при проведении совещаний, бесед, планерок с группой
  • Технологии принятия командных решений
  • Как уменьшить вредное воздействие интриг и трудных отношений в коллективе
  • Как задавать Великие вопросы
  • Что такое поощряющий диалог?
  • Техника задавания вопросов по логическим уровням
  • Какие вопросы максимально мотивируют людей?
  • Как с помощью вопросов направлять ваших сотрудников к четким целям и результатам?

Управленческая мастерская

Выбираем сложные управленческие ситуации и описываем их в формате клипа

  • Мобилизуем энергию руководителей и вдохновляем на перемены в управлении сотрудниками с помощью инструментов коучинга. Для этого предлагается им стать сценаристами и написать успешный сценарий их управленческой деятельности и стать режиссерами, и отснять фильм!
  • Выбирается жанр, готовится кастинг управленческих ситуаций, и в формате мастерской снимаем постановочный фильм
  • Итог, объявляется «ОСКАР» в номинациях: «лучший стиль управления», «прорыв года», «самый результативный», «универсальный игрок», «значительный профессиональный рост» и т.д.

Модуль 8. Управленческая коммуникация и корпоративная культура

Коммуникация в организации

  • Что такое управленческая коммуникация? Место коммуникации в управленческой деятельности. Структура коммуникации
  • Процессы коммуникации в организации
  • Ошибки и последствия неправильной коммуникации на каждом этапе
  • Алгоритм подготовки к беседе
  • Обратная связь (feedback)
  • Мотивационная беседа
  • Увольнение/ сокращение
  • Контроль подчиненного — особенности общения
  • Барьеры индивидуальной коммуникации (поведенческие сценарии)

Практикум-деловая игра «Колода карт»

Средства коммуникации

  • Собрания: правила проведения
  • Способы проведения собраний: мозговой штурм, обучение действием, фасилитация, мотивационное выступление

Корпоративная культура и эффективная коммуникация, или в начале было слово...

  • Как сформировать нужную атмосферу в компании? — «страх и агрессия или радость и доверие — ваш выбор»
  • Как повысить уровень любви и энергии внутри компании и во взаимоотношениях с клиентами?
  • Корпоративная идея и ценности. «Держатель идеи» как ключевое звено системы

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.