Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Еще совсем недавно традиционные СМИ владели монополией на распространение и интерпретацию информации. Классический PR подразумевал наличие контактов и налаженную коммуникацию с традиционными медиа, однако Интернет разрушил эту монополию. Схемы распространения рекламы становятся короче и вариативнее, а современный потребитель получает возможность не только потреблять информацию, но и самому принимать участие в ее производстве. И на смену PR 1.0 приходит PR 2.0, заточенный под работу в сложной интернет-среде.
Новые медиа не только ломают типичные схемы функционирования и создают новые каналы связи, но и снижают общую ценность информации при неправильном использовании инструментов. В этом случае на смену классическому PR приходит PR 2.0, заточенный под работу в такой нестабильной среде как Интернет. «Кто владеет информацией — владеет миром»: хотя технологии стремительно меняются, этот принцип становится только актуальнее. Поэтому на курсе мы будем учиться организовывать PR-систему таким образом, чтобы не упустить эти изменения и учиться оперативно реагировать в ситуациях кризисов и форс-мажоров (на примере пандемии).
Практикум — кейс «Построение иерархии целей компании с использованием материалов своего кейса»
Практикум — кейс «Планирование PR-мероприятия в кризисных условиях кризиса с использованием материалов своего кейса»