Видеоконтент в маркетинге: стратегии планирования и применения
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Как использовать возможности видеоконтента по максимуму? Чем отличаются типы видео и как они работают на вашей целевой аудитории? С чего начинать планирование запуска и грамотный информационный анализ? Семинар поможет раскрыть секрет успеха маркетинговой стратегии с использованием современных средств продвижения, а выполнение практических заданий — закрепить знания, даже если вы впервые столкнулись с видеомаркетингом.
В результате обучения вы:
- рассмотрите перспективы использования видеоконтента
- узнаете, как интегрировать стратегии видеомаркетинга в бизнес
- разберетесь в этапах видеопроизводства и научитесь формулировать ТЗ
- сможете рассчитать затраты и прогнозировать результаты
- научитесь определять и понимать собственную целевую аудиторию
- включите инструменты видеомаркетинга в свою стратегию продвижения
Программа
Что такое видеомаркетинг
- С чего и почему всё началось?
- Почему нужно заниматься видеомаркетингом: видео как лучший способ рассказать о себе, своем продукте и бизнесе
- ТОП-5 поворотные моменты видеомаркетинга
Почему работает видеомаркетинг?
- Эмоция превалирует над рациональностью
- Думай медленно... Решай быстро. Система 1 и 2 Даниэля Канемана
- Система 1 и 2 — «институт практиков рекламы»
- Система 1 и 2 — пользователи — не идиоты
- Не брендингом единым жив маркетинг. Рerformance-маркетинг для Old school — Stages of the Buyer’s Journey
- Рerformance-маркетинг для Хипстеров — messy middle. Как пользователи принимают решение о покупке или выбирают бренд
- Inbound and outbound стратегии маркетинга
- 3i Principle — ключ к любой успешной маркетинговой стратегии
Практикум-кейс «Рerformance-маркетинг: от идеи к разработке»
Типы видео и их применение
- Ролики Hero — агрессивно продвигаемый контент
- На регулярной основе: Hub-контент
- Help-контент. Содействие долгосрочному развитию бренда
- Action-контент или как превратить интерес и вовлеченность в продажи
Планирование видеоконтента
- Этапы планирования видеоконтента
- Customer Journey Map + видеоконтент. На каком этапе какой тип видео?
- 12 архетипов брендов. На какой архетип вы хотите походить?
- Коллаборация с инфлюенсерами. Этапы работы
- Исследование аудитории — почему нужно понимать свою ЦА?
Практикум-кейс «Исследование аудитории»
Структура видео
- Подходы к созданию роликов. Модель AIDA
- Подход трехступенчатой структуры при создании роликов
- Вирусное видео
Планирование видеомаркетинговой кампании
- I-этап: осмотреться. Аудит видеоконтента
- II-этап: постановка целей. Видение кампании — первый шаг
- III-этап: планирование. Планирование контента и формализация стратегии
- IV-этап: популярные видеохостинги и их особенности
- V-этап: производство видеоконтента
- Если собирать команду: кто может войти и какие функции выполнять
- Что нужно знать о видео в контексте SEO? Оптимизация видеоконтента под Яндекс, Google и локальный поиск
- Обзор рекламных возможностей YouTube
- Ремаркетинг. Видеоремаркетинг на основе исследования
- KPI для видеомаркетинга: на что ориентируемся?
- Псевдовидеоинфографика: идем смотреть презентацию
- Digital-инструменты — лучшие друзья маркетолога
Практикумы:
- Кейс «Запуск рекламной видеокомпании в Google Реклама»
- Кейс «Ремаркетинг на основе исследования»