YouTube как инструмент продвижения
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
YouTube для некоторых людей — основной источник новой информации: с каждым годом увеличивается процент тех, кто предпочитает получать новые знания и осваивать навыки через изучение роликов. Развлекательный контент, бизнес-аккаунты также не остаются в стороне, а значит растет и число предложений, и желающих увеличить аудиторию. Чтобы не затеряться в информационном шуме, сформулируйте для себя направление развития своего канала: семинар будет полезен как маркетологам и предпринимателям, так и блогерам, желающим повысить свою посещаемость.
В результате обучения вы:
- определите основные тактики работы с YouTube-каналом
- сможете анализировать эффективность видеоконтента
- научитесь анализировать и понимать целевую аудиторию
- получите знания о современных digital-инструментах
- выберете идеальный формат для съёмок
- повысите посещаемость своей канала и разработаете стратегию развития
Программа
Почему YouTube
- Почему видео?
- Что такое YouTube, и с чем его едят? Польза YouTube
Стратегия. Базовые составляющие успешного YouTube-канала
- № 1 Мужество: просто сделай это
- Никто не начинал с того, чем продолжает. Примеры развития YouTube-каналов
- Подходы к запуску YouTube-канала
- Распространенные заблуждения относительно запуска нового канала на YouTube
- № 2 Четкость: с самого начала ориентируемся на результат
- Переступаем через свой страх. Что конкретно вы хотите получить от YouTube?
- Три составляющих успеха
- Кто ваша целевая аудитория? Определение ЦА на YouTube
- № 3 Канал: строительство дома для вашего контента
- № 4 Контент правит балом. 6 ключевых задач контента
- № 5 Сообщество: вовлекаем свою аудиторию
- № 6 Деньги: монетизируем контент. Обзор способов монетизации
- № 7 Постоянство: основополагающие факторы успеха
Практикумы:
- Упражнение «Мотивация: отвечаем себе на 3 главных вопроса»
- Кейс «Целевая аудитория: представление и поиск»
Тактики работы с YouTube-каналом
- Социальные сети: сделают нас сильнее. Тонкости продвижения видео в социальных сетях
- Полноценный маркетинг в социальных сетях
- SEO — наше всё! Поисковая оптимизация
- Когда ты любишь SEO: разбор на реальном примере
- Одно многочасовое видео или много небольших видео — как лучше?
- Оптимизация контента до его создания
- SEO — изучаем Wordstat
- Когда и по какой причине SEO может оказаться бесполезен?
- YouTube — играет в кости: статистика видеоконтента на реальных примерах
- Коллаборация: что даёт и с кем коллаборироваться? Примеры из реальной жизни
- Темы для контента — всеютубовская проблема
- Тренды: источник роста канала. Как извлечь выгоду из тренда?
- Конкурентный анализ: особенности анализа конкурентной среды в выбранной нише. Кого ещё смотрят и какие каналы уже существуют?
- Команда: что при производстве видео-контента можно реализовать самостоятельно, а что делегировать
- Видеореклама на YouTube. Рекламные форматы для продвижения
- Аналитика по каналу. Мастер-класс: Работа со статистикой
Практикум-кейс «SEO подготовка видео»