[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Продажи в кризис. Как стабильно продавать в условиях нестабильности

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Успех любого бизнеса зависит от того, насколько эффективно работает ваша служба продаж. Современные клиенты становятся всё более избирательными, поэтому требования к качеству обслуживания растут с каждым годом. Вместе с тем перестают работать традиционные методы рекламы и убеждения, а от опытных сотрудников одновременно требуется наращивание темпов реализации и доскональное знание товара, увеличение охвата и ориентация на индивидуальную работу с каждым клиентом.

Данный тренинг направлен на развитие навыков с уклоном в проработку внутренних убеждений продавцов. Мотивация и психологические знания не помогут, если вы не видите себя как продажника. На самом деле находить подход к клиентам способен каждый, однако лишь правильный подбор инструментов и стратегическая оценка своей позиции позволят выстроить собственный карьерный путь, превратить профессию в искусство и сделать процесс продаж естественным способом достижения личных целей.

Посмотреть программу

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Знакомство, введение и правила тренинга. Постановка целей

  • Внутренние факторы, влияющие на карьерный рост
  • Основные виды отношения к работе
  • Следствия выбора того или иного отношения
  • Знакомство. Декларация целей на время обучения и месяц после

Практикум-кейс «Индивидуальные разборы целей»

Шкала приоритетов. Что вам важно на практике?

  • Событие и его интерпретации. Последствия выбора тех или иных интерпретаций
  • Шкала приоритетов. Почему желания не работают, а результаты не врут
  • 5 основных внутренних приоритетов, влияющих на достижение целей

Действия и результаты

  • Обязанность или обязательство? В чем разница
  • Ответственность за происходящее. Кто её несёт и как с ней работать
  • Методы работы с личностными установками
  • Интерпретация жертвы. Выгоды и цены
  • Интерпретация автора. Выгоды и цены

Практикум-кейс «Выявление типичного сценария поведения»

Построение карьеры

  • Формула «Быть — Делать — Иметь»
  • Разработка стратегии поведения

Упражнение «Обратная связь: от группы — каждому участнику»

День 2

Введение. Современные продажи. Важность индивидуального подхода в продажах

  • Изменение парадигмы процесса предоставления услуг
  • Последствия неудовлетворенности клиентов/партнеров
  • Важность менеджера по продажам в процессе формирования бренда компании в глазах потребителя
  • Критерии, отличающие эффективного менеджера по продажам от неэффективного

Роль менеджера по продажам в оказании услуги клиенту/ партнеру компании

  • Матрица созависимости отношения и поведения
  • Методы работы с личностными установками и блоками
  • Инструменты повышения личной ответственности за качество предлагаемой услуги
  • Невербальные инструменты изменения отношения клиента к услуге и ее поставщику
  • Методы эмоционального и рационального подхода к презентации услуги

Типы клиентов и их мотивы принятия решений

  • Принципы андрагогики в прогнозировании поведения клиентов
  • Типы клиентов в процессе принятия решений
  • Методы экспресс-диагностики каждого типа клиента
  • Мотивы каждого типа клиента и влияние личности на закрытие этих мотивов

Выявление мотивов клиента

  • Определение потребности и ее отличие от мотива. Теория базовых потребностей Абрахама Маслоу
  • Сопряженные и несопряжённые потребности
  • Методы выявления мотивов
  • Активное слушание и вопросы

Презентация продукта

  • Отличие презентации продукта от рассказа о его характеристиках
  • Алгоритмы презентации продукта с точки зрения выгоды для клиента
  • Позиционирование продукта как решения
  • Техника создания сопряженных потребностей

Практикум-кейс «Разработка речевого модуля»

Работа с возражениями

  • Ценность наличия возражений
  • Природа возникновения возражений. Теория транзактного анализа Эрика Берна
  • Внутренние блоки менеджера, влияющие на качество отработки возражений и закрытия сделки
  • Истинные и ложные возражения
  • Техники отработки возражений. Создание речевого модуля
  • Постпродажное обслуживание
  • Лайфхаки в продажах

Практикум «Отработка возражений группы. Интерактивная игра «Два капитана»

В результате обучения вы: 
  • сможете расставить личные и рабочие приоритеты на основе интерпретации событий
  • выявите внутренние установки и блоки, мешающие реализоваться в продажах
  • перестанете испытывать неоправданный стресс при общении с клиентами
  • научитесь выявлять типы клиентов и работать с их мотивами
  • изучите экспресс-диагностику и станете с первого взгляда определять потребности
  • выясните специфические особенности каждого этапа продаж
  • овладеете техниками презентаций, переговоров и убеждения
  • познакомитесь с готовыми лайфхаками для отдельных ситуаций
  • выстроите собственную схему работы и сможете продавать легко и непринужденно

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.