Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Успех любого бизнеса зависит от того, насколько эффективно работает ваша служба продаж. Современные клиенты становятся всё более избирательными, поэтому требования к качеству обслуживания растут с каждым годом. Вместе с тем перестают работать традиционные методы рекламы и убеждения, а от опытных сотрудников одновременно требуется наращивание темпов реализации и доскональное знание товара, увеличение охвата и ориентация на индивидуальную работу с каждым клиентом.
Данный тренинг направлен на развитие навыков с уклоном в проработку внутренних убеждений продавцов. Мотивация и психологические знания не помогут, если вы не видите себя как продажника. На самом деле находить подход к клиентам способен каждый, однако лишь правильный подбор инструментов и стратегическая оценка своей позиции позволят выстроить собственный карьерный путь, превратить профессию в искусство и сделать процесс продаж естественным способом достижения личных целей.
Практикум-кейс «Индивидуальные разборы целей»
Практикум-кейс «Выявление типичного сценария поведения»
Упражнение «Обратная связь: от группы — каждому участнику»
Практикум-кейс «Разработка речевого модуля»
Практикум «Отработка возражений группы. Интерактивная игра «Два капитана»