[x]

Коуч-технологии в мотивационном менеджменте

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Как убедить сотрудников думать и действовать самостоятельно? Когда стоит поощрять инициативу, а когда необходимо организовать слаженную командную работу для нужного результата? Коучинговый подход в менеджменте получает всё большее распространение: в условиях кризиса особенно важно переориентировать компанию на поиск и активацию внутренних ресурсов для сохранения и дальнейшего развития бизнеса.

Задача руководителя при поиске резервов — найти оптимальный баланс между контролирующим и делегирующим типом управления, чтобы не просто раскрыть потенциал работника, но и направить его в нужное для компании русло. Определив мотивационный профиль и выстроив грамотную коммуникацию, вы решаете одновременно несколько задач: удержание ценных сотрудников, раскрытие потенциала новых, формирование команд, профилактика профессионального выгорания, сокращение текучки кадров, как следствие, повышение стоимости вашего HR-бренда.

Посмотреть программу

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

Мотивация, обучение, развитие, коучинг — что общего и в чём разница?

  • Мотивационный менеджмент. Требование времени: развитие коучинг-компетенций у менеджера любого уровня, а также специалистов отделов управления персоналом
  • Сравнительный анализ международной практики
  • Взаимодействие на разных уровнях: руководитель — подчиненный, система — коллектив
  • Индивидуальные и групповые особенности

Индивидуальный коучинг «белых воротничков»

  • Коуч-мотивация с учетом текущих потребностей
  • Влияние уровня удовлетворенности на управляемость и эффективность работника
  • Взаимосвязь личных потребностей с целями и необходимостью оптимизационных изменений бизнес-процессов в компании
  • Ключевые потребности «белых воротничков» (по Герцбергу)
  • Особенности проведения интервью по профилю для актуальных задач по оптимизации работ

Практикумы:

  • Оформление индивидуального мотивационного профиля
  • Анализ профиля. Проведение интервью
  • Формирование «Дорожной карты» мероприятий по результатам беседы (SMART-задачи)

Экспертность: секреты общения с востребованными специалистами на рынке труда

  • Коуч-мотивация с учетом уровня экспертности сотрудника. Коуч-техники как обязательный элемент переговоров при мотивации экспертов
  • Стили управления. Уровни развития мотивации сотрудника от новичка до руководителя (Херсли-Бланшер)
  • Инициативность и ее формирование
  • Типичные ошибки, допускаемые в российском менеджменте в отношении экспертов

Практикум «Ролевая игра «Замотивируй эксперта»

Профилактика профессионального выгорания

  • Особенности демотивации и стрессоустойчивости руководителей. Управление эмоциями
  • Предупреждение «выгорания»
  • Мотивация в стрессе, при переутомлении, в обстановке перемен
  • Коучинг техника «рефрейминга»

Практикум «Рефрейминг проблемных ситуаций»

Работа в команде: как организовать её с разными типами сотрудников

  • Особенности групповой (командной) мотивации и демотивации
  • Мотивация с учетом командных ролей. Командные роли
  • Командообразование. Особенности участия работников в групповой работе
  • Проектные работы по оптимизации внутренних бизнес-процессов— как фильтр уровня развития корпоративной культуры
  • Манипуляции — ключевой враг формирования мотивирующей среды. Управление манипуляциями
  • Агрессия на работе, причины, особенности предупреждения, рефрейминг. Конфликты и их предупреждение
В результате обучения вы: 
  • изучите международный опыт по внедрению в компании коуч-менеджмента
  • узнаете, как мотивировать экспертов и считывать потребности офисных работников
  • снизите уровень конфликтов между отделами, внутри проектных групп, в личных отношениях сотрудников
  • сформируете в компании корпоративную мотивирующую среду
  • повысите стоимость вашей команды и персонального бренда
  • научитесь использовать мотивацию в различных условиях и с разными типами работников

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.