Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Внешнеэкономическая деятельность российского предприятия сегодня испытывает новые серьезные вызовы в виде международных санкций, ограничений и эмбарго. Задача современного руководителя ВЭД — иметь достаточные компетенции, чтобы своевременно реагировать на такие изменения.
Экспортный маркетинг является важнейшим инструментом оценки новых международных рынков для сбыта собственных товаров и поиска новых поставщиков. На семинаре раскрывается логика, технология и методология экспортного маркетинга в отношении разных макрорегионов мира. Практические рекомендации по выходу предприятия на новые международные рынки и адаптации блока ВЭД в условиях экономических санкций и торгового эмбарго раскрываются на конкретных кейсах из практики преподавателя.
Практикум-кейс «Выбор страны экспорта»