Вы можете пройти полный курс «Эффективная работа с существующей клиентской базой в В2В сегменте».
Часто в погоне за новыми лидами и рекламными каналами руководитель забывает выстраивать регулярную и качественную систему взаимодействия с существующей потребительской базой. Лояльные покупатели, которые снова и снова обращаются за продуктом, от души рекомендуя его своим друзьям и партнерам, — мечта любого коммерческого подразделения. В период экономических потрясений именно эти клиенты оказываются основой, формирующей выручку.
Начать системно и глубоко взаимодействовать с уже существующей базой можно на любом этапе развития компании. Научившись выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, которые уже когда-либо обращались к вам, вы не только сформируете прогнозируемый и стабильный финансовый поток, но и приумножите свою долю рынка за счет самого экономически целесообразного маркетингового инструмента — «сарафанного радио». Обучение позволит пересмотреть инструменты использования клиентской базы, внедрить и контролировать процесс на всех уровнях организации.
Практикум «Топ-3 аватара клиента и ценностное предложение»
Практикум «Разработка уникальных метрик (групповая работа)»
Практикум «Мозговой штурм: оптимальная стратегия работы с существующей клиентской базой»
Практикум «Дополнительные возможности эффективной работы с клиентской базой для вашего проекта»
Практикум «Шаги по внедрению системы работы с базой»