[x]

Каналы продвижения для бизнеса

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Политика правит экономикой и сбытом. Помимо санкций на импорт, бизнесу брошен и другой вызов: блокировка привычных и удобных инструментов продвижения. Но Инстаграмом ли единым живо привлечение клиентов? Что осталось в распоряжении маркетологов? Какие инструменты незаслуженно забыты, а какие точно будут развиваться? Куда податься с продвижением сейчас, и на чём сделать акцент?

Курс ориентирован на быстрое восстановление маркетинговой деятельности компаний. Последовательный разбор доступных каналов продвижения для онлайн и оффлайн-направлений позволит вам познакомиться с широчайшим спектром оставшихся и появляющихся инструментов маркетинговых коммуникаций и понять, какие каналы будут эффективны именно для вашей компании. Вы также узнаете, как переходит в «цифру» традиционная реклама, что сегодня умеет «наружка», радио, ТВ, и как найти посетителей вашей оффлайн-точки в онлайне.

Посмотреть программу

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Онлайн

Что делать бизнесу: обзор положений

  • Что заблокировано, и каковы перспективы. Что останется?
  • Перспективные российские каналы онлайн-продвижения

Поисковые сервисы

  • Развитие сайта. Связь SEO (поискового продвижения) и блогов на сайтах

Практикум «Работа с Яндекс.Wordstat»

  • Контекстная поисковая реклама в Яндексе
  • Контекстно-медийная реклама в Яндексе
  • Ретаргетинг
  • Реклама в Яндексе на клиентов из вашей базы

Блиц-практикум «Основные настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ»

Соцсети в условиях блокировки

  • SMM. Особенности свободных каналов: Яндекс.Дзен, Telegram, ВКонтакте, другие перспективные каналы
  • Таргетированная реклама: Яндекс.Дзен, Telegram, ВКонтакте, DMP-таргетинг, другие перспективные каналы

Блиц-практикум «Основные настройки рекламных кампаний во «ВКонтакте»

Настройка персонального продвижения

  • Автоматизация персонального общения с клиентами в CRM
  • Современные email-рассылки
  • Мессенджеры, чат-боты и автоворонки

День 2

Оффлайн

Реклама в медиа

  • Традиционные медиа: как выбрать эффективные СМИ для рекламы
  • Основные знания о медиапланировании

Практикум «Выбор наиболее релевантных СМИ для рекламы»

Актуальные оффлайн-инструменты: современные и антикризисные

  • Цифровизация традиционной рекламы: QR-коды, VR-технологии, аудиореклама в «Яндекс.Директ», MAC-адреса, Digital Out-Of-Home, О2О в наружной рекламе
  • Прямые личные продажи в кризис
  • Партнерский маркетинг, коллаборации, ко-промоушн
  • Стимулирование торговых партнеров (Trade Marketing)

Практикум «Выбор методов стимулирования торговых партнеров»

Привычные инструменты по-новому

  • Клиентский ивент-маркетинг
  • Ценовые акции и программы лояльности

Практикум «Расчет эффективной скидки»

Продвижение с малым бюджетом

  • Партизанский маркетинг
  • Работа с отзывами
  • Рекламные каналы в кризис. Основные рекомендации

Деловая игра «30 каналов коммуникации с потребителем (работа в группах)»

В результате обучения вы: 
  • расширите свой горизонт знаний о существующих инструментах продвижения
  • откроете для себя новые возможности в привлечении клиентов
  • освоите приёмы реорганизации продвижения в эпоху перемен
  • выявите самые эффективные инструменты для вашего бизнеса из 30-ти каналов коммуникации с клиентами
  • наметите шаги к старту новых кампаний
  • структурируете имеющиеся знания о медиапланировании
Следующие темы возможно изучить отдельно: 

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.