[x]

2022: большая антикризисная стратегия

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Антикризисный план для бизнеса актуален даже в спокойные времена, когда его стоит держать про запас, а в периоды нестабильности — регулярно корректировать. Список лиц, ответственных за реализацию антикризисных мероприятий, может быть существенно расширен, а анализ показателей — поставить вопрос о целесообразности дальнейших вложений в компанию.

Целью семинара является предоставление участникам основных принципов разработки стратегии в условиях сильных изменений и ограничений. Курс будет полезен руководителям высшего и среднего звена, а также сотрудникам, участвующим в принятии стратегических решений и влияющим на выработку стратегии компании.

Посмотреть программу

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

Введение

  • Что такое кризис? Всегда ли это возможности
  • Что такое стратегия
  • Как сочетаются эти два понятия

Природа и длительность кризисов

  • Различные природы и виды кризисов:
    • Экономические
    • Политические
    • Демографические
    • Экологические
    • Военный
    • Комплексные
  • Длительность и охват: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные
  • Охват и масштаб: страновые, отраслевые, мировые

Ресурсный подход к разработке стратегии

  • Определение доступных ресурсов и способностей компании
  • Атрибуты для каждого ресурса и способности по критериям:
    • Стратегическая важность
    • Относительная сила по сравнению с конкурентами
  • Ресурсы и способности по 4 группам:
    • Стратегически важные, являющиеся сильной стороной
    • Стратегически важные, являющиеся слабой стороной
    • Стратегически неважные, являющиеся сильной стороной
    • Стратегически неважные, являющиеся слабой стороной
  • Формулировка правил использования ресурсов и способностей
  • Стратегические направления — стратегические цели — системы показателей — подбор ключевых показателей эффективности

Решения, предлагаемые компанией ключевым клиентам

  • Анализ и оценка покупаемых клиентом товаров и услуг
  • В чем заинтересованы клиенты? Что покупают клиенты?
  • Что бизнес продает ключевым клиентам компании?
  • Как можно дифференцировать предложение для ключевых клиентов
  • Ценность, создаваемая для клиентов
  • Постановка целей на взаимодействие с ключевыми клиентами

Практикум «Новые стратегии работы с клиентами: фиксируем ключевые положения (на материалах участников»

Рыночный подход. 5 сил Майкла Портера для оценки динамики отрасли

  • Покупатели
  • Поставщики
  • Потенциальные новых участники рынка
  • Потенциальное замещение товарами другой отрасли
  • Соперничество между конкурентами

Матрица Shell/ DPM. Возможные стратегии

  • Лидер бизнеса
  • Стратегия роста
  • Стратегии генератора денежной наличности
  • Стратегия усиления конкурентных преимуществ
  • Ведение бизнеса с осторожностью
  • Стратегии частичного свертывания
  • Ведение бизнеса с осторожностью и частичное свертывание производства

Практикум «Стратегия свертывания: ищем возможности продажи бизнеса»

Обобщение полученных результатов

  • Оценка создаваемой базовой ценности
  • Оценка конкурентоспособности компании
  • Выделение опорного сегмента клиентов: размер и доступность
  • Оценка необходимых изменений в деятельности компании: длительность, затратность, изменение культуры
  • Конкуренция и потенциальные действия конкурентов
  • Оценка вероятности успешной реализации стратегии

Практика принятия стратегических решений в компании

  • Процесс принятия решений акционерами
  • Предварительный анализ ожиданий акционеров
  • Определение промежуточных целей
  • Отличие целей и процессов/ направлений развития компании

Практикум «Антикризисная стратегическая инициатива: выбираем варианты»

В результате обучения вы: 
  • получите знания в области разработки антикризисных стратегий
  • ознакомитесь с основными антикризичными моделями и подходами
  • освоите применение моделей в реальной ситуации
  • получите готовую идею стратегии и план реализации с основными вехами и промежуточными целями
  • примете важные решения о не подходящих компании альтернативных стратегиях

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.