Продажи начинаются с установления контакта, когда необходимо заинтересовать клиента и убедить его изначально вступить на путь переговоров. Все ваши усилия будут напрасными, если тактика общения или невербальная коммуникация выбраны неверно, в то время как успешное начало ускоряет прохождение остальных этапов. Однако и на них важно не терять внимания: секрет успешного переговорщика в том, чтобы отслеживать реакцию собеседника и формировать тактику по типу аргументации и возражений.
Семинар предназначен для сотрудников отделов продаж, реализующих продукт компании в условиях конкурентного рынка в В2В-сегменте, а также для специалистов, проводящих многоступенчатые переговоры, в том числе с несколькими контрагентами.
Практикумы:
Практикум «Выбор стратегии диалога и подбор аргументов»
Практикум «Отработка СПИН-техники»
Практикум «Правильное завершение диалога: ошибки финального этапа»