Командный менеджмент. Как построить суперкоманду
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Решение о создании управленческой команды обычно сопровождается основной задачей — формированием максимально объективных бизнес-решений, обеспечивающих развитие и успешность компании. На семинаре вы узнаете, как сформировать сплоченную и продуктивную команду из ключевых сотрудников компании, успешно управлять ей и добиваться поставленных целей.
Этот семинар для вас, если вы:
- топ-менеджер компании
- собственник компании
- руководитель отдела персонала
- специалист по организационному развитию
- интересуетесь технологиями управления персоналом
В результате обучения вы:
- приобретете знания о законах и стадиях формирования управленческой команды
- изучите современные технологии по композиции и переформированию команд
- разовьете умения по стимулированию сотрудников к активным действиям и высокой инициативе
- научитесь учитывать кадровые и организационные риски в управлении
- получите навыки управления конфликтными ситуациями в управленческой команде
Программа семинара:
День1
Команда как организационная форма коллективного управления
- Командная форма организации работы: преимущества и риски
- Виды бизнес команд: исполнительские, управленческие, проектные, экспертные, принятия решений (совет директоров)
- Ключевые задачи руководителя команды
- Разнообразие подходов к проблеме формирования бизнес-команд. Плюсы и минусы
Композиция и переформирование управленческих команд
- Формальная и неформальная структура управленческой команды
- Подбор, расстановка людей и обеспечение их лояльности
- Постановка и декомпозиция командных целей
- Управление корпоративной культурой
Практикум: разработка основных принципов и целей формируемой команды, критериев оценки и отбора будущих участников
День 2
Обеспечение кадровой и организационной безопасности деятельности команды
- Кадровые риски членов команды: незаменимость, снижение мотивации, саботаж, воровство, хед-хантинг
- Организационные риски управленческих команд: приход новых членов команды, увольнение, офисная политика и интриги, транзакционные издержки и конфликты
- Управление конкуренцией внутри команды
- Установление уровней доступа к информации
- Ввод нового сотрудника: вопросы статуса, адаптация, передача власти
- Безболезненное увольнение: собеседование при увольнении, организационное сопровождение увольнения, «золотой парашют»
- Мониторинг кадровой и организационной безопасности: набор параметров для анализа, досье сотрудников, сеть информирования
Практикум: составление карты и программы снижения рисков для управленческой команды
Управление рабочими процессами и разрешение конфликтных ситуаций в команде
- Оценка производительности командной работы, установление ключевых показателей эффективности
- Процедуры согласования и принятия управленческих решений
- Мотивация на достижение целей команды
Практикум: деловая игра «Разрешение конфликтных ситуаций в команде»