[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Качество процессов в логистике агробизнеса. Потенциал оптимизации

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Одна из глобальных задач в текущей экономической ситуации — сокращение себестоимости продукции. Задача эта решается за счет направления оптимизации и повышения ее качества. На тренинге речь пойдет об оптимизации вспомогательных (обеспечивающих) функций; функций, которые товар лучше не делают, а вот затраты потребляют.

Огромный ресурс в сокращении операционных затрат лежит в качестве бизнес-процессов. Сквозная нить тренинга — быстрое снижение накладных расходов за счет качественного взаимодействия между подразделениями компании, сокращение бюрократии без потери контроля. При этом рассматриваются также вопросы сокращения затрат в логистических подразделениях компании. Кроме того, достигаются гибкость и быстрая подстройка под изменения внешней среды, сокращаются затраты в операционных статьях бюджета.

Формат тренинга

Тренинг проходит в формате мозгового штурма с теоретическими блоками. В процессе тренинга участники рассматривают различные кейсы, предлагают решение и формируют план изменений.

Что вы сможете забрать с собой (поэтому приносите флеш-карту)

  • Презентация в электронном виде
  • Документы с наработками группы в рамках тренинга по выстроенным процессам взаимодействия
  • Методика экономической целесообразности и изменения (оптимизации) процессов

В результате обучения вы:

  • сформируете план мероприятий по сокращению затрат в компаниях агробизнеса
  • получите инструменты, позволяющие сокращать затраты в логистике на основе метода «быстрых побед» (quick wins)
  • освоите видение бизнес-процессов
  • научитесь выстраиванию координации с различными участниками в бизнес-процессах
  • сформируете план изменений в компании, оценку срока окупаемости проекта по изменению бизнес-процессов

Программа

День 1

Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов. Выявление неэффективных операций. Выявление недостаточности информации и разрывов в рамках бизнес-процесса. Поиск решения эффективного процесса

  • Технологии оптимизации бизнес-процессов. Элементы бережливого подхода, потока создания ценности, изучение потерь
  • Разработка оптимальных бизнес-процессов с учетом быстрого результата
  • Потенциал в аграрном бизнесе. Возможности и ограничения

Затраты в запасах

  • Структура запасов в аграрной сфере (сырье, вспомогательные и обеспечивающие материалы, готовая продукция). Перепроизводство — плюсы и минусы
  • Оценка затрат на запасы. Инструменты
  • Цена закупки как важный фактор формирования затрат, но не единственный. В каком случае минимальная цена закупки не является конкурентным преимуществом. А в каком — единственный важный аргумент к сокращению затрат
  • Методики сокращения объема затрат, потребляемых запасами
  • Выделение решений «быстрый результат»
  • Риски сокращения затрат на запасы

Цель:

Сформировать список самых распространенных проблем в работе с запасами. Выбрать степень автоматизации. Рассмотреть набор инструментов, способствующих сокращению затрат. Обосновать изменения

Решение в мини-группах:

Описание решений в техническом задании по шаблону документа. Проведение SWOT-анализа по решению. Формирование потребности в ресурсах

Затраты на операции

  • Повышение производительности труда и качества результата. Основные «узкие места» в аграрной сфере
  • Технологии стабилизации процессов (задача в логистике — сделать процесс предсказуемым)
  • Рассмотрение примеров

Цель:

Повысить производительность труда. Исключить / минимизировать лишние операции. Разработать план мероприятий по повышению производительности труда в логистике

Решение в мини-группах

День 2

Координация взаимодействия между подразделениями

  • Где таятся затраты. Влияние качества взаимодействия на уровень затрат. Прямые и косвенные затраты
  • Требования рынка к технологии координации и взаимодействия между подразделениями
  • Разработка плана мероприятий по выстраиванию координации между подразделениями
  • Лаконичные и достаточные процессы
  • Варианты быстрых решений и дальнейшего развития технологий
  • Что мешает в работе с подразделениями в аграрном бизнесе

Цель:

Выявить противоречия при взаимодействии между подразделениями. Обосновать необходимость изменения. Разработать стандарт по координации между подразделениями. Изучить стандарт «Карта взаимодействий». Разработать план мероприятий по внедрению новых технологий

Решение в мини-группах

Затраты в складской логистике

  • Проблемы точности учета ТМЦ. Влияние на закупки и внутренних клиентов (производство — для вспомогательных материалов и сырья, коммерческий отдел — для готовой продукции)
  • Стоимость хранения
  • Инструменты сокращения затрат на складе
  • Повышение производительности труда на складе благодаря WMS (система управление складом)

Цель:

Выявить возможность принципиального изменения качества работы склада. Сформировать стандарт сервиса, оказываемого складом. Получить понимание затрат на складе, в соответствии с сервисом

Решение в мини-группах

Затраты в закупках

  • Выбор поставщика. Работа с поставщиком и его развитие
  • Ограничение выбора поставщиков при государственном участии в аграрном секторе
  • Стратегические цели сокращения затрат в логистике
  • Какое влияние поставщик оказывает на уровень затрат
  • Методы развития отношений с поставщиками
  • Лучшие практики в развитии поставщиков

Цель:

Выявить дальнейший потенциал сокращения затрат в логистике. Сформировать план мероприятий, который приводит к существенному сокращению себестоимости товара / услуг

Решение в мини-группах

Заключение

  • Подведение итогов
  • Формирование общей последовательности действий в компании, перед которой стоит задача по оптимизации затрат

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.