Бизнес меняется. Становятся другими сотрудники и клиенты. Сотрудники уже хотят не только работать за деньги, они хотят быть на работе как дома, хотят, чтобы их ценили и уважали. Клиенты хотят не только оказания качественных услуг, но и получения удовольствия, уважительного отношения, им важна атмосфера, человеческий подход, эмоции, живое общение. Их раздражают агрессивные продажи, а шаблонную речь и скрипты они узнают, перешагнув порог.
В этих новых условиях эффективное управление салоном / клиникой — почти искусство. Первостепенной задачей становится развитие компетенций руководителя в области управления персоналом, психологии, конфликтологии, эффективных способов общения с клиентом.
Этим практическим аспектам, зарекомендовавшим себя в красивом бизнесе, посвящен семинар.
В результате обучения вы:
- узнаете о возможностях развития менеджерского и лидерского потенциалов руководителя современного салона / клиники
- научитесь использовать действенные приемы для подбора персонала, диагностики кандидатов
- освоите методы управления персоналом и конфликтами в салоне / клинике
- получите представление о том, как психология позволяет наладить работу с персоналом и клиентами
- узнаете специфику и приемы эффективных продаж в индустрии красоты
Программа
Образ руководителя салона / клиники
- Портрет и основные функции эффективного руководителя салона
- Что мешает будущим руководителям добиваться результатов? Методы преодоления барьеров и страхов, препятствующих достижению успеха. Техники самомотивации
- Как повести за собой людей? Возможности развития лидерских компетенций
Практикум — упражнение «Эмоциональное лидерство в индустрии красоты»
Как подобрать нужный персонал?
- Поиск и отбор персонала. Инструменты оценки кандидатов
- Психологические особенности салонного бизнеса
- Профессиональный и психологический профили специалистов индустрии красоты. Условия профессиональной эффективности
Практикум «Job description сотрудников салона/ клиники»
Как эффективно управлять персоналом?
- Основные этапы в работе с персоналом. Как добиваться от сотрудников максимальных результатов
- Методология индивидуально-дифференцированного подхода к сотрудникам
- Конструктивная конфликтология. Как эффективно управлять организационными и межличностными конфликтами в салоне
Практикум — упражнение «Как быстро узнать мотивацию, ценности, бессознательные причины поведения сотрудника?»
Тонкости общения с посетителем салона. Как учесть потребности клиента и одновременно реализовать коммерческие интересы салона / клиники
- Корпоративная культура. Нормы поведения персонала как условие привлечения и удержания клиента
- Что должен знать руководитель салона о работе с клиентом. Коммуникативная сторона продаж в салоне красоты
- Этапы продаж применительно к индустрии красоты. Экспертные продажи, или эффективные продажи без продаж
- Мотивация персонала на клиентоориентированный сервис и увеличение продаж
- Типология клиентов. Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам. Специалист салона как психолог
Практикум «Как общаться с клиентом так, чтобы он совершил покупку и пришел снова?»