Постройте карьеру в маркетинге: научитесь управлять штатом специалистов и контролировать проведение рекламных мероприятий от А до Я.
Разрабатывайте маркетинговые стратегии, следите за бюджетом и оценивайте эффективность. Принимайте решения по оптимизации процессов на основании анализа показателей. С легкостью обрабатывайте большое количество информации и узнайте практические методы работы с рынком.
Курс разработан для директоров по маркетингу и их заместителей, действующих специалистов по рекламе и владельцев бизнеса, которые хотят освоить управление маркетингом и продвижение товаров на рынке. В программу включено изучение законодательных и нормативно-правовых актов, разбор сложных кейсов, практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией.
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.