Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Вывод на рынок более 80 % новых товаров проваливается. И это несмотря на успешные результаты фокус-групп и предварительных опросов. Вместе с тем продукты, не получившие добро на стадии тестирования, взрывают рынок. Почему?
Все дело в том, что современный маркетинг не учитывает особенность восприятия человека и систему принятия решений.
Посетив семинар, вы изучите последние результаты в области исследования ученых нейрофизиологов и то, что реально хотят ваши покупатели! Вы узнаете о том, о чем раньше и не подозревали.
В результате обучения вы:
- научитесь понимать поведение клиентов
- изучите вербальные и невербальные методики увеличения ценности продукта
- рассмотрите принципы создания убедительных интерфейсов для принятия решений о покупке
- узнаете, как цели управляют вниманием клиентов
- освоите использование последних научных знаний в маркетинговой деятельности своей компании
Программа:
Цели маркетинга
- Наука о принятии решений. Как понимать поведение клиентов
- Маркетинг и нейрофизиология: последние данные о работе головного мозга
- Пилот и автопилот. Как принимаются решения
- Эффект обрамления. Имплицитные и эксплицитные решения
Практикум «Анализ выбора потребителями различных товаров и роль в этом имплицитных и эксплицитных факторов»
Что стоит за выбором покупателей? Нейрологика покупательских решений
- Как увеличить ценность вашего продукта. Вербальные и невербальные методики
- Что определяет стоимость товаров, кроме денег
- Ситуационный маркетинг
Практикум «Увеличение ценности товаров / услуг с помощью ситуационного маркетинга»
Сила восприятия
- Как работает наш глаз. Что такое восприятие
- Узнавание и контекстуальные подсказки
- Что такое концепции. Как сделать новое, но привычное
- Привлечение внимания контрастом
- Интерфейс принятия решений. Как дизайн меняет поведение
- Принципы создания убедительных интерфейсов для принятия решений
- Осязаемость, незамедлительность, уверенность — основные параметры убеждения в покупке
Практикум «Увеличение стоимости бренда по снижению стоимостной оценки. Движущие силы принятия решений»
Цели приобретения продуктов
- Как цели управляют вниманием
- Значимость: покупка как средство достижения цели. Как бренды служат целям клиентов
- Расшифровка имплицитных целей. Как повысить значимость и усилить дифференциацию: основанные на целях предложения брендов
От теории к практике
- Почему обращаться к эмоциям бесполезно. Ловушки формализма
- 360 градусов: как избежать размывания цели
- Культурные архетипы
- Телесная кондиция: тело тоже умеет думать
Практикум «Анализ рекламы с точки зрения поведения потребителей»