[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Вывод на рынок более 80 % новых товаров проваливается. И это несмотря на успешные результаты фокус-групп и предварительных опросов. Вместе с тем продукты, не получившие добро на стадии тестирования, взрывают рынок. Почему?

Все дело в том, что современный маркетинг не учитывает особенность восприятия человека и систему принятия решений.

Посетив семинар, вы изучите последние результаты в области исследования ученых нейрофизиологов и то, что реально хотят ваши покупатели! Вы узнаете о том, о чем раньше и не подозревали.

В результате обучения вы:

  • научитесь понимать поведение клиентов
  • изучите вербальные и невербальные методики увеличения ценности продукта
  • рассмотрите принципы создания убедительных интерфейсов для принятия решений о покупке
  • узнаете, как цели управляют вниманием клиентов
  • освоите использование последних научных знаний в маркетинговой деятельности своей компании

Программа:

Цели маркетинга

  • Наука о принятии решений. Как понимать поведение клиентов
  • Маркетинг и нейрофизиология: последние данные о работе головного мозга
  • Пилот и автопилот. Как принимаются решения
  • Эффект обрамления. Имплицитные и эксплицитные решения

Практикум «Анализ выбора потребителями различных товаров и роль в этом имплицитных и эксплицитных факторов»

Что стоит за выбором покупателей? Нейрологика покупательских решений

  • Как увеличить ценность вашего продукта. Вербальные и невербальные методики
  • Что определяет стоимость товаров, кроме денег
  • Ситуационный маркетинг

Практикум «Увеличение ценности товаров / услуг с помощью ситуационного маркетинга»

Сила восприятия

  • Как работает наш глаз. Что такое восприятие
  • Узнавание и контекстуальные подсказки
  • Что такое концепции. Как сделать новое, но привычное
  • Привлечение внимания контрастом
  • Интерфейс принятия решений. Как дизайн меняет поведение
  • Принципы создания убедительных интерфейсов для принятия решений
  • Осязаемость, незамедлительность, уверенность — основные параметры убеждения в покупке

Практикум «Увеличение стоимости бренда по снижению стоимостной оценки. Движущие силы принятия решений»

Цели приобретения продуктов

  • Как цели управляют вниманием
  • Значимость: покупка как средство достижения цели. Как бренды служат целям клиентов
  • Расшифровка имплицитных целей. Как повысить значимость и усилить дифференциацию: основанные на целях предложения брендов

От теории к практике

  • Почему обращаться к эмоциям бесполезно. Ловушки формализма
  • 360 градусов: как избежать размывания цели
  • Культурные архетипы
  • Телесная кондиция: тело тоже умеет думать

Практикум «Анализ рекламы с точки зрения поведения потребителей»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.