Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Вывод на рынок более 80 % новых товаров проваливается. И это несмотря на успешные результаты фокус-групп и предварительных опросов. Вместе с тем продукты, не получившие добро на стадии тестирования, взрывают рынок. Почему?
Все дело в том, что современный маркетинг не учитывает особенность восприятия человека и систему принятия решений.
Посетив семинар, вы изучите последние результаты в области исследования ученых нейрофизиологов и то, что реально хотят ваши покупатели! Вы узнаете о том, о чем раньше и не подозревали.
Практикум «Анализ выбора потребителями различных товаров и роль в этом имплицитных и эксплицитных факторов»
Практикум «Увеличение ценности товаров / услуг с помощью ситуационного маркетинга»
Практикум «Увеличение стоимости бренда по снижению стоимостной оценки. Движущие силы принятия решений»
Практикум «Анализ рекламы с точки зрения поведения потребителей»